новини
Многие владельцы автомобилей с электроусилителем руля (ЭУР) со временем сталкиваются с проблемой дребезжащего стука промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Предлагаем Вам вариант быстрого решения данной проблемы.
Сперва разберемся в причине данного стука, она очень проста.
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфте электродвигателя ЭУР. Сама процедура устранения займет у вас около часа времени.
Существует специальная смазка для данного соединения, которая устраняет этот стук. Достаточно не сложными манипуляциями, смазка наносится на муфту, но перед этим до муфты еще нужно добраться.
Первым делом Вам необходимо снять пластиковую панель под рулевой колонкой. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, возможно прийдеться снять боковую заглушку передней панели приборов, чтобы добраться до скрытых под ней болтов. Открутив которые вашему взору показывается сам ЭУР, электродвигатель которого крепится на двух болтах.
Отсоединив разъем и освободив провод электродвигателя из под крепежной пластины, отвернув 2 болта и отделив электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР, Вы увидите муфту, которую собственно и необходимо снять, почистить, смазать специальной смазкой YSBB091105FFF и установить обратно на ось привода. Наносить необходимо примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты, вложить ее в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами внутрь. После чего установить электродвигатель ЭУР наместо в обратной последовательности. Остается установить на место пластиковую панель под рулевой колонкой.
Предостерегаем Вас, от использования других (не предназначенных для этих целей) смазок, так как они не имеют необходимой вязкости и липкости и не приведут к желаемому результату, а при повышении температуры могут просто потечь.
Пусть управление вашим транспортным средством приносит Вам только позитивные эмоции.
25 апреля в Пекине, на выставке Auto China 2016, Hyundai представила Hyundai Verna нового поколения. Данный автомобиль показал совершенно новую концепцию, что дает нам возможность увидеть дизайн следующего поколения Hyundai Verna . На украинском рынке мы знаем ее как Accent , на других рынках представлена как Hyundai Solaris.
Ожидается, что серийную версию представят уже в конце этого года. Старт продаж на рынке в Корее может состояться в конце этого года, в то время как рынок Индии получит седан в начале - 2017. Hyundai Verna будет отличаться эволюционной внешностью.
Как и новейшие продукты Hyundai, следующее поколение Verna будет включать в себя большую хромированную гексагональную решетку с широкой окантовкой, гладкие большие проецирующие фары с загнутыми краями и более спортивные бампера. Решетка дополняется стильными и острыми передними фарами. Передняя панель получила заметные изменения. Наряду с этим, как ожидалось, новое поколение седана получит обновленный сенсорный экран, информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией, пересмотренный вариант обшивки салона, а также улучшенную панель приборов.
Широкий капот имеет гладкие плавные линии, перетекающие в спортивный бампер.
Боковой профиль машины похож на текущий Hyundai Verna, за исключением переработанной задней двери. Номерной знак был установлен несколько ниже, чем обычно, на нижней части бампера, в то время как верхняя часть плавно переходит в новые вытянувшиеся LED фонари, линия крыши перетекает к задней части в формованный спойлер крышки багажника.
Что касается механических устройств, никаких изменений в параметры двигателя вноситься не будут, но это, пока лишь только слухи.
Accent второго поколения станет чуть крупнее нынешней модели — колесная база вырастет на 30 мм, в длину прибавит 5 мм, а в ширину 20мм. Общие габариты составят: 4 380 х 1 720 х 1 460 мм.
Так что в салоне места должно стать чуть больше. Так как на сегодняшний день Hyundai Accent удерживает лидирующие позиции в сегменте продаж своего класса , модель нового поколения должна оправдать надежды компании и не уступить своему младшему брату. А нам остается ждать выхода данного автомобиля в серию.
График работы компании в пасхальные и майские праздники
Коллектив компании KIAPARTS поздравляет всех клиентов с наступающим праздником Светлой Пасхи.
График работы компании:
- суббота 30.04.2016г. с 09-00 до 13-00;
- 01-02.05.2016г. - выходные дни;
- 08-09.05.2016г. - выходные дни;
- остальные дни - работаем в обычном режиме.
Корейский премиальный бренд Genesis отметился на автошоу в Нью-Йорке ярким проектом гибридного спортседана New York Concept.
Дизайн Genesis New York Concept выполнен в стилистике прототипа Vision G, показанного летом прошлого года. Футуристический спортседан оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDi (245 л.с.), вспомогательный электромотор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В салоне новинки установили четыре индивидуальных кресла. В соответствии с премиальным статусом бренда в отделке интерьера Genesis New York Concept использовались кожа, замша и алькантара, а также декоративные металлические вставки.
Концепт оснастили интерфейсом HMI, 21-дюймовым дисплеем формата 4К от компании LG, который объединяет приборную панель и экран мультимедийной системы. Цифровой дисплей скомбинирован с аналоговыми приборами. Управление всеми вспомогательными функциями осуществляется при помощи расположенного между передними креслами тачпада с распознаванием символов и букв.
Автомобиль является прообразом новой модели, которая появится в 2017 году и составит конкуренцию BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Hyundai Creta (ix25) - это новый компактный кроссовер, который должен стать лидером в классе компактных внедорожников. В клубе вы получите полную, достоверную и актуальную информацию о новинке: общее описание, технические характеристики, фото и видео, комплектации и цены, описание процесса покупки, отзывы владельцев, сравнения с конкурентами, статьи и обзоры, тюнинг, советы по техническому обслуживанию и ремонту, приобретению запчастей и аксессуаров.
Эта модель не имеет прямых предшественников в линейке автомобилей Hyundai, поэтому ее история очень простая. Впервые в СМИ просочилась информация о разработке корейской компанией компактного внедорожника еще в 2011 году. Но, только через два года топ-менеджеры нескольких региональных подразделений Hyundai Motor подтвердили факт наличия такой разработки и серьезные ожидания, связанные с новой моделью на развивающихся рынках. Несмотря на повышенный уровень секретности, с середины 2013 года в прессу стали просачиваться фото ix25 с тест-драйвов в Корее, Китае и Швеции. 29 августа 2014 года торжественно представлена серийная версия ix25, которая выпускается на заводе Hyundai в Китае. В июне 2015 года эта модель получила новое глобальное имя CRETA, с которым будет продаваться в других странах. Основные конкуренты - Renault Duster и Ford Ecosport появились гораздо раньше, но в Hyundai рассчитывают быстро сократить отставание, предложив продукт с качеством исполнения и оснащением, которых раньше не было в этом классе. Конечно, такой автомобиль должен стоить дороже конкурентов, но мы ожидаем, что локализация производства позволит сделать разницу в стоимости незначительной.
Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.
Врамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года.
Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются.
Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.
Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.
Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.
Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.
Динамические характеристики у этой махины достойные: до сотни она разгоняется менее чем за шесть секунд.
Флагманский седан Genesis EQ900 (на других рынках он продаётся под именем G90) сменил ушедшую на пенсию модель Hyundai Equus. До сих пор мы видели только стандартную версию EQ900, теперь же появились первые фотографии и информация о длиннобазной модификации, получившей название Limousine. У себя на родине автомобиль стоит $125 000. Не исключено, что он будет продаваться и в России.
Примечательно, что Genesis EQ900 Limousine вышел даже длиннее седана Mercedes-Maybach S-класса. В длину он насчитывает 5495 мм (колёсная база прибавила 290 мм). При этом организация внутреннего пространства версии Limousine ничем не отличается от обычной. Длиннобазный автомобиль предлагается только в топовой комплектации. Он оснащается 425-сильным пятилитровым мотором V8, который агрегатируется с восьмидиапазонным «автоматом».
Слева направо: Ioniq Hybrid, Electric, Plug-in. Такое разнообразие для одной модели предлагается впервые в мире. Внешне модификации отличаются решётками, бамперами, колёсными дисками. Гибриды почти одинаковые, а электромобиль легко узнать и по корме, где проходит серая полоса.
Опараллельном гибриде Hyundai Ioniq мы всё знаем. Теперь появилась информация о двух других версиях модели. Подключаемый к розетке Ioniq Plug-in тоже оснащён бензиновой «четвёркой» 1.6 GDI (105 л.с., 147 Н•м) в паре с шестиступенчатым «роботом», но электромотор у него мощнее (45 против 32 кВт), ёмкость литиево-ионного полимерного аккумулятора значительно больше (8,9 vs. 1,56 кВт•ч), выбросы СО2 намного меньше (32, а не 79 г/км). На электротяге такой хэтчбек пробегает 50 км с лишним. О суммарной отдаче силовой установки не сообщается.
Все Ионики обладают коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24, системами предупреждения столкновений и автоматического торможения, мониторингом разметки и мёртвых зон, круиз-контролем, семью подушками безопасности.
Электрический Ioniq получил мотор мощностью 88 кВт (120 л.с., 295 Н•м), одноступенчатый редуктор и батарею ёмкостью 28 кВт•ч. Запас хода составляет более 250 км, максимальная скорость — 165 км/ч. Дизайнеры дополнили интерьер элементами цвета меди, занимающей второе место по электропроводности среди металлов после серебра, чтобы создавалось впечатление, будто ток течёт через салон. Точных сроков выхода на рынок нет, как и цен. По идее, продажи начнутся в нынешнем году. Известно, что первым до покупателей доберётся Ioniq Hybrid, а подключаемый гибрид появится позже всех. Поставки Иоников в Россию не планируются.
График работы компании KIAPARTS в период 05.03. - 09.03.2016г.:
- 05.03.: с 09:00 до 13:00
- 06.03.: выходной день
- 07.03.: с 09:00 до 14:00
- 08.03.: выходной день
с 09.03. мы работаем в обычном режиме.
Также сообщаем, что 07.03. в г.Кременчуг не будут работать транспортные компании "САТ", "Ночной экспресс" и "Интайм".
Корейский производитель отметил, что кроссовер Kia Telluride является не более чем «утопической фантазией», однако вопрос о преемнике внедорожнику-ветерану Kia Mohave никуда не делся. Концепт Kia Cross GT образца 2013 года был размышлением на эту тему. Да, в определённый момент все намёки были списаны на счёт нового Kia Sorento Prime, но теперь шоу-кар Теллурид (так называются город в Колорадо и химическое соединение теллура с другими элементами) снова горячо и громко шепчет — семиместный наследник Mohave спрыгнул с чертёжной доски, чтобы проверить реакцию публики. Глаза боятся, а руки делают! В Детройте нынче звучит вопрос: вам нравится?
Корейцы не скрывают, что шоу-кар Kia Telluride построен на модифицированной платформе Sorento с «растянутой» на 302 мм (до 3081) колёсной базой. Длина концепта — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Обувка — пятиспицевые колеса с шинами Hankook Ventus ST RH06 275/45 R22. Тёмно-зелёный окрас называется Dark Pyrite.
Этот Telluride — полноприводный подзаряжаемый гибрид. Бензиновая «шестёрка» 3.5 GDI выдаёт 270 л.с., ещё 130 «лошадей» подкидывает электромотор, итого — 400 сил. Крутящий момент не указан, зато известен расход бензина: 7,8 л/100 км в загородном цикле. Для KIA рынок США — второй по значимости после Китая. У Теллурида неплохие шансы встать на конвейер, если народ в Детройте добродушно примет концепт. Сомнений в этом мало.