новини
Новый концепт кроссовера Hyundai в первую очередь, будет ориентирован, на избалованный европейский рынок.
Кроссовер не предназначается для консерваторов, главными покупателями автомобиля будут молодые люди которые не боятся экспериментов.
Скорее всего, новый кроссовер будет сделан в стиле концепта Intrado, который был показан в 2014 году на автосалоне в Женеве.
Отмечается, что задача проекта — показать, как «передовые технологии и интеллектуальный дизайн могут сочетаться
для более эффективного контакта с водителем и пассажирами». Речь идёт о совмещении «авиационных разработок»
и силовой установки следующего поколения на водородных топливных элементах.
При проектировании кроссовера инженеры ориентировались на такие принципы, как снижение массы, максимальная
целесообразность использования всех элементов конструкции, мощный и экономичный силовой агрегат. Материалы
и технологии, использованные при создании концепта, основаны на последних тенденциях в авиационной промышленности.
Интерьер концепта базируется на двух ключевых идеях: удобство и адаптивность. Яркий цвет Beaufort Orange контрастирует
от посторонних глаз — например, «внутренности» воздухозаборников и рама, на которую крепятся сиденья.
Экстерьер Intrado создавался с учётом аэродинамических качеств, поэтому он максимально освобождён от лишних деталей.
Панели кузова, изготовленные из сверхлёгкой стали, крепятся на раме из углеродного волокна.
Intrado оснащается силовой установкой на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею
мощностью 36 кВт*ч. Для заправки автомобиля с запасом хода до 600 километров потребуется всего лишь несколько минут.
Единственным веществом, которое выделяется при работе двигателя, является вода.
Скоре всего. в новом кроссовере, мы не сможем наблюдать водородную топливную систему, но современный, наверняка
гибридный двигатель так точно увидим.
Когда кроссовер может появиться на дорогах компания не сообщает.
Kia лучше Porsche так считают эксперты J. D. Power and Associates.
По результатам исследования, проводимого американским маркетинговым агентством J. D. Power and Associates компания Kia обогнала Porsche в рейтинге качества.
Впервые о надежности автомобилей эксперты агентства J. D. Power and Associates заговорили в 1990 году и продемонстрировали результаты своих исследований.
Агентство J.D. Power & Associates ежегодно проводит исследование качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study). Эксперты опрашивают владельцев новых
авто через 90 дней после покупки и на основе их отзывов составляют рейтинг качества марок и отельных моделей с так называемым индексом неиспроавности .
Как говорят специалисты бюро J.D. Power and Associates, автопроизводители, проводят колоссальную работу в целях повышения надёжности своих автомобилей.
Однако современные автомобили, из года в год, становятся все более технологичными и в них появляются новейшие системы безопасности, все более развитые
мультимедийные комплексы и тд.
И если с работой механических узлов (двигатель, трансмиссия, тормозная система) все более или менее понятно, то к работе электроники пока еще вопросов достаточно.
В очередной раз,по традиции, исследование составлено на основании отзывов владельцев спустя 90 дней с момента покупки нового автомобиля. В исследовании
приняло участие более 80 тысяч владельцев атомобилей 2016 года выпуска. Датами проведения был выбран период с февраля по май 2016года.
Если в прошлом году Kia занимала вторую строчку рейтинга с индексом 86 поломок на 100 авто против 80-и у Porsche, то в 2016 году корейские автомобили официально
признаны самыми качественными из представленных на рынке США.
По результатам исследования вторую строчку рейтинга заняла компания Porsche, набрав 84 балла. А закрывает тройку лидерства Hyundai, у которого 92 неисправности на 100 автомобилей.
Эксперты J.D. Power and Associates отмечают, что качестве новых машин выросло на 6% по сравнению 2015 годом.
Графік роботи у період святкових днів:
- 20 червня 2016 року понеділок - вихідний
- 27 червня 2016 року понеділок - працюємо до 14:00
- 28 червня 2016 року вівторок - вихідний
Основоположником краш-тестов считается компания General Motors.
На сегодняшний день все новые модели автомобилей должны пройти проверку Национальной администрации безопасности дорожного движения, только для того, чтобы попасть в дилерские салоны. Появились не только фронтальные, но и боковые краш-тесты, испытания, имитирующие наезд сзади и переворот автомобиля. Сейчас такие вещи уже считаются привычными, краш-тестами занимаются целые институты, а водители могут легко узнать рейтинги безопасности своего автомобиля в интернете.
Существует ряд краш тестов:
- на фронтальное столкновение;
- на малое лобовое смещение;
- на умеренное лобовое смещение;
- на боковое столкновение;
- на раздавливание крыши.
Кроме того существует пятизвездочная система оценки безопасности проверенного транспортного средства.
Сущестаует следующая система оценки безопасности: хорошо, удовлетворительно, минимально, плохо. Если новая модель автомобиля прошла краш-тест на оценку «плохо», то какими бы последними автомобильными технологиями она не обладала, сойти с конвейера в салоны дилеров до устранения выявленных недостатков ей вряд ли удастся.
Проблемы безопасности на дороге волнуют не только автомобилистов, но и производителей автомобилей. Поэтому с каждым годом они пытаются усовершенствовать системы безопасности своих автомобилей и придумывают все более изощренные краш-тесты максимально приближенные к реальным авариям. Некоторые производители переносят испытания на открытые полигоны и придувываю все новые сценарии испытаний для своих автомобилей. Нестандартными эспериментами в области безопасности решила заняться и корейская компании Kia.
Первым новому виду испытаний подвергли минивэн Kia Grand Carnival. В реальной жизни, аварий с таким сценарием крайне маловероятны (возможны на горных дорогах или же при падениях с моста), хотя чтобы упасть вертикально и не перевернуться надо постараться. Данный вид испытаний наглядно демонстрирует высокую надежность автомобиля что проявилось в сохраности структурной целостности кузова при вертикальном падении с 12,6 метров. YouTube
Слухи о том, что в ближайшем будущем компания Kia Motors выпустит новый спортивный автомобиль, оказались правдой. Компания готовит еще один новый спорткар Kia основанный на концепте Kia GT и Kia Novo.
Немного из истории.
В 2011 году на автосалоне во Франкфурте компания представила новую версию концепт-кара KIA GT. В компании отмечали что GT, отражает новое направление дизайна, служит своеобразным плацдармом для воплощения идей и новинок компании и не является предвестником серийного автомобиля.
Но уже 2015 году можно было усомниться в данном утверждении. Предвещающий изменения в дизайне компактных моделей марки Kia , впервые весной 2015 года на автосалоне в Сеуле был представлен Kia Novo. Концепт построен на перекроенной, специально для него, платформе седана Cerato и интересен тем, что его внешность, как предполагается, будет определять направление дизайна будущих моделей компании. Собственно, модели cee'd и Cerato будут оформлены примерно в таком же стиле.
Показав Kia Novo, компания не анонсировала какую-либо конкретную модель автомобиля, однако намекнула, что в скором будущем миру может быть представлен новый серийный автомобиль, который, в свою очередь, будет очень похож на предшествующий ему концепт. Как и ожидалось, компания работает в направлении создания нового автомобиля, используя в качестве образца Kia Novo, что и было запечатлено любопытными папарацци. Они смогли зафиксировать на камеру испытания модели, премьера которой, по предварительным данным, состоится осенью 2016 года на автосалоне в Париже.
По снимкам, на которых представлен закамуфлированный автомобиль, можно сделать вывод, что концепткар получит свое серийное воплощение.
Разумеется, никакой информации по новинке нет, есть только предположения и догадки. Предпологается что новый серийный автомобиль проектируют на платформе, общей с премиальным седаном Genesis G70. Если предположения верны, то сердцем данного автомобиля может стать 2л или 3л бензиновый турбо мотор. Когда же данный автомобиль поступит в серию неизвестно, но по слухам это 4 квартал 2017года.
Многие автолюбители, с приходом жары, сталкиваются с проблемами связанными с не корректной работой системы климат контроля в своем автомобиле.
Данная проблема может возникать на машинах сделанных в России.
Проблемой является не правильная работа кондиционера, а именно его испарителя (суть проблемы заключается в обледенении испарителя при работе кондиционера). Садясь в машину, в жару, первым делом рука тянется включить кондиционер, но покатавшись пару часов, он перестает подавать прохладу в салон. Многие не могут понять в чем же причина этой неприятности, с учетом того, что спустя некоторое время все приходит в норму и работа кондиционера возобновляется.
В данной статье мы опишем как не сложными манипуляциями, можно устранить данную проблему без посещения станции технического обслуживания.
На автомобиль, в цепь температурного датчика, необходимо установить провод H302235210QQH, который содержит дополнительное сопротивление.
Сам температурный датчик находится под рулевой колонкой. Необходимо отключить соединительную колодку от температурного датчика и заново подключить его через дополнительный провод.
Выполнив данную не сложную процедуру , Вы самостоятельно устраните проблему и забудете за перебои в работе своего кондиционера
Давно не секрет что современные автомобили уязвимы перед внешними атаками. Бытует мнение, что автомобиль с всевозможными электронными системами на борту является неприступной крепостью для злоумышленника, который хочет ее угнать. Проверим, так ли это.
Методов обезопасить свой автомобиль масса, но не стоит забывать что те, кто промышляет угонами, изучают их куда пристальней, чем простой водитель
В эру цифровых технологий нам уже не нужно открывать автомобиль при помощи ключа, достаточно использовать систему так называемого бесключевого доступа в салон. Суть заключается в наличии у водителя специальной карты, либо как отдельного устройства, либо вшитую в пульт сигнализации и приемника в автомобиле, взаимодействие между которыми позволяет разблокировать двери автомобиля на расстоянии.
Такие системы как иммобилайзер получают сигнал от RFID- брелка и позволяет осуществлять движение, если же сигнала нет - автомобиль обездвиживается. Брелок должен срабатывать только тогда, когда его владелец окажется в непосредственной близости от припаркованного автомобиля. Но, к сожалению, дела обстоят немного иначе, и для тех, кто промышляет угонами, открыть двери автомобиля и запустить мотор не составляет большого труда.
Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC обнаружили, что машины с системами бесключевого доступа может угнать даже человек, не особо разбирающийся в электронике но имеющий необходимое оборудование, которое , к слову, стоит намного меньше чем дорогие системы безопасности. Не более 300$.
Сегодня они не используют грубую силу, механические отмычки и тому подобное, достаточно подойти к машине со специальным прибором, усиливающим сигнал с RFID-брелка до нескольких сот метров, и снять блокировку. При этом вступать в контакт с объектом нет необходимости, достаточно, сидеть за столиком соседнего кафе не вызывая подозрений. О данном методе угона известно уже давно и на практике статистика пугающая.
Группой экспертов были проверены 24 автомобиля от 19 различных автопроизводителей из Европы, Южной Кореи и Японии и все оны были подвержены данной угрозе. Для угона применили два радиопередатчика. Один находился возле автомобиля и имитировал сигнал поиска ключа, который излучается автомобилем. Второй радиопередатчик улавливал сигнал ключа и имитировал связку между автомобилем и ключом, находясь на расстоянии от первого. Устройство усиливало сигнал ключа, и автомобиль открывал замки. Производители автомобилей знают о данной проблеме и пытаются обезопасить свои авто от подобных атак дальнего радиуса действия но решение не является простым.
Ну а пока гиганты автомобилестроения ломают голову над решением данного вопроса, Вы можете простым, хотя и немного не обычным способом «обезопасить» себя храня RFID-брелок в микроволновой печи или морозильной камере. Их стенки имеют достаточную изоляцию, которая не пропустит радиосигнал злоумышленника.
Самыми популярными среди угонщиков остаются такие модели: Audi A3, A4 и A6, BMW 730d, Citroen DS4 CrossBack, Ford Galaxy EcoSport, Honda HR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Optima, Lexus RX 450h, RangeRover Evoque, Renault Traffic, Mazda CX, MINI Clubman, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai+2 и Leaf, Opel Ampera, SsangYong Tivoli XDi, Subaru Levorg, Toyota RAV4, VW Golf 7 GTD, Touran 5T. Открыть не удалось только BMW i3, хотя его двигатель все же запустили без ключа
Внимание! В Украину завезена партия контрафактных китайских запчастей (под оригинал) сомнительного качества.
Будьте внимательны при покупке запчастей, покупайте их только у проверенных поставщиков. Сэкономленная сейчас сумма при покупке контрафакта, может привести к значительным затратам позже.
Вот небольшой список, того что мы видели сами:
28113-2F800 - Фильтр воздушный.
Как отличить подделку от оригинала:
- не полностью совпадает шрифт;
- используется старый вид упаковки (до 2015).
Но самое главное - использование не качественного ворсистого материала не защищает двигатель, а куски пластика по центру фильтра могут попасть в двигатель и привести к не предвиденной поломке.
Контрафактный китайский фильтр 28113-2F800 (под оригинал)
31911-2D000 - Фильтр топливный погружной.
Как отличить подделку от оригинала:
- шрифт на самом фильтре крупный и тонкий;
- не совпадение текста на упаковке китайской подделки FILTER ASSY - FUEL INTAKE и оригинала FILTER ASSY - FUEL;
- пакет с явными следами размытости при пайке пакета и, притом, пакет брендированый лейбами - это не верно (Так как этот фильтр заказывается на другом заводе, он идёт в двух пакетиках: один внутри перфорированный, другой гладкий наружный);
- САМОЕ ГЛАВНОЕ - СОДЕРЖИМОЕ ФИЛЬТРА: ОНО НА 100% НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАЧИНКЕ ОРИГИНАЛЬНОГО И НЕ СПОСОБНО ЗАЩИТИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.
Контрафактный китайский фильтр 31911-2D000 (под оригинал)