новини
Слухи о том, что в ближайшем будущем компания Kia Motors выпустит новый спортивный автомобиль, оказались правдой. Компания готовит еще один новый спорткар Kia основанный на концепте Kia GT и Kia Novo.
Немного из истории.
В 2011 году на автосалоне во Франкфурте компания представила новую версию концепт-кара KIA GT. В компании отмечали что GT, отражает новое направление дизайна, служит своеобразным плацдармом для воплощения идей и новинок компании и не является предвестником серийного автомобиля.
Но уже 2015 году можно было усомниться в данном утверждении. Предвещающий изменения в дизайне компактных моделей марки Kia , впервые весной 2015 года на автосалоне в Сеуле был представлен Kia Novo. Концепт построен на перекроенной, специально для него, платформе седана Cerato и интересен тем, что его внешность, как предполагается, будет определять направление дизайна будущих моделей компании. Собственно, модели cee'd и Cerato будут оформлены примерно в таком же стиле.
Показав Kia Novo, компания не анонсировала какую-либо конкретную модель автомобиля, однако намекнула, что в скором будущем миру может быть представлен новый серийный автомобиль, который, в свою очередь, будет очень похож на предшествующий ему концепт. Как и ожидалось, компания работает в направлении создания нового автомобиля, используя в качестве образца Kia Novo, что и было запечатлено любопытными папарацци. Они смогли зафиксировать на камеру испытания модели, премьера которой, по предварительным данным, состоится осенью 2016 года на автосалоне в Париже.
По снимкам, на которых представлен закамуфлированный автомобиль, можно сделать вывод, что концепткар получит свое серийное воплощение.
Разумеется, никакой информации по новинке нет, есть только предположения и догадки. Предпологается что новый серийный автомобиль проектируют на платформе, общей с премиальным седаном Genesis G70. Если предположения верны, то сердцем данного автомобиля может стать 2л или 3л бензиновый турбо мотор. Когда же данный автомобиль поступит в серию неизвестно, но по слухам это 4 квартал 2017года.
Многие автолюбители, с приходом жары, сталкиваются с проблемами связанными с не корректной работой системы климат контроля в своем автомобиле.
Данная проблема может возникать на машинах сделанных в России.
Проблемой является не правильная работа кондиционера, а именно его испарителя (суть проблемы заключается в обледенении испарителя при работе кондиционера). Садясь в машину, в жару, первым делом рука тянется включить кондиционер, но покатавшись пару часов, он перестает подавать прохладу в салон. Многие не могут понять в чем же причина этой неприятности, с учетом того, что спустя некоторое время все приходит в норму и работа кондиционера возобновляется.
В данной статье мы опишем как не сложными манипуляциями, можно устранить данную проблему без посещения станции технического обслуживания.
На автомобиль, в цепь температурного датчика, необходимо установить провод H302235210QQH, который содержит дополнительное сопротивление.
Сам температурный датчик находится под рулевой колонкой. Необходимо отключить соединительную колодку от температурного датчика и заново подключить его через дополнительный провод.
Выполнив данную не сложную процедуру , Вы самостоятельно устраните проблему и забудете за перебои в работе своего кондиционера
Давно не секрет что современные автомобили уязвимы перед внешними атаками. Бытует мнение, что автомобиль с всевозможными электронными системами на борту является неприступной крепостью для злоумышленника, который хочет ее угнать. Проверим, так ли это.
Методов обезопасить свой автомобиль масса, но не стоит забывать что те, кто промышляет угонами, изучают их куда пристальней, чем простой водитель
В эру цифровых технологий нам уже не нужно открывать автомобиль при помощи ключа, достаточно использовать систему так называемого бесключевого доступа в салон. Суть заключается в наличии у водителя специальной карты, либо как отдельного устройства, либо вшитую в пульт сигнализации и приемника в автомобиле, взаимодействие между которыми позволяет разблокировать двери автомобиля на расстоянии.
Такие системы как иммобилайзер получают сигнал от RFID- брелка и позволяет осуществлять движение, если же сигнала нет - автомобиль обездвиживается. Брелок должен срабатывать только тогда, когда его владелец окажется в непосредственной близости от припаркованного автомобиля. Но, к сожалению, дела обстоят немного иначе, и для тех, кто промышляет угонами, открыть двери автомобиля и запустить мотор не составляет большого труда.
Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC обнаружили, что машины с системами бесключевого доступа может угнать даже человек, не особо разбирающийся в электронике но имеющий необходимое оборудование, которое , к слову, стоит намного меньше чем дорогие системы безопасности. Не более 300$.
Сегодня они не используют грубую силу, механические отмычки и тому подобное, достаточно подойти к машине со специальным прибором, усиливающим сигнал с RFID-брелка до нескольких сот метров, и снять блокировку. При этом вступать в контакт с объектом нет необходимости, достаточно, сидеть за столиком соседнего кафе не вызывая подозрений. О данном методе угона известно уже давно и на практике статистика пугающая.
Группой экспертов были проверены 24 автомобиля от 19 различных автопроизводителей из Европы, Южной Кореи и Японии и все оны были подвержены данной угрозе. Для угона применили два радиопередатчика. Один находился возле автомобиля и имитировал сигнал поиска ключа, который излучается автомобилем. Второй радиопередатчик улавливал сигнал ключа и имитировал связку между автомобилем и ключом, находясь на расстоянии от первого. Устройство усиливало сигнал ключа, и автомобиль открывал замки. Производители автомобилей знают о данной проблеме и пытаются обезопасить свои авто от подобных атак дальнего радиуса действия но решение не является простым.
Ну а пока гиганты автомобилестроения ломают голову над решением данного вопроса, Вы можете простым, хотя и немного не обычным способом «обезопасить» себя храня RFID-брелок в микроволновой печи или морозильной камере. Их стенки имеют достаточную изоляцию, которая не пропустит радиосигнал злоумышленника.
Самыми популярными среди угонщиков остаются такие модели: Audi A3, A4 и A6, BMW 730d, Citroen DS4 CrossBack, Ford Galaxy EcoSport, Honda HR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Optima, Lexus RX 450h, RangeRover Evoque, Renault Traffic, Mazda CX, MINI Clubman, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai+2 и Leaf, Opel Ampera, SsangYong Tivoli XDi, Subaru Levorg, Toyota RAV4, VW Golf 7 GTD, Touran 5T. Открыть не удалось только BMW i3, хотя его двигатель все же запустили без ключа
Внимание! В Украину завезена партия контрафактных китайских запчастей (под оригинал) сомнительного качества.
Будьте внимательны при покупке запчастей, покупайте их только у проверенных поставщиков. Сэкономленная сейчас сумма при покупке контрафакта, может привести к значительным затратам позже.
Вот небольшой список, того что мы видели сами:
28113-2F800 - Фильтр воздушный.
Как отличить подделку от оригинала:
- не полностью совпадает шрифт;
- используется старый вид упаковки (до 2015).
Но самое главное - использование не качественного ворсистого материала не защищает двигатель, а куски пластика по центру фильтра могут попасть в двигатель и привести к не предвиденной поломке.
Контрафактный китайский фильтр 28113-2F800 (под оригинал)
31911-2D000 - Фильтр топливный погружной.
Как отличить подделку от оригинала:
- шрифт на самом фильтре крупный и тонкий;
- не совпадение текста на упаковке китайской подделки FILTER ASSY - FUEL INTAKE и оригинала FILTER ASSY - FUEL;
- пакет с явными следами размытости при пайке пакета и, притом, пакет брендированый лейбами - это не верно (Так как этот фильтр заказывается на другом заводе, он идёт в двух пакетиках: один внутри перфорированный, другой гладкий наружный);
- САМОЕ ГЛАВНОЕ - СОДЕРЖИМОЕ ФИЛЬТРА: ОНО НА 100% НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАЧИНКЕ ОРИГИНАЛЬНОГО И НЕ СПОСОБНО ЗАЩИТИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.
Контрафактный китайский фильтр 31911-2D000 (под оригинал)
Многие владельцы автомобилей с электроусилителем руля (ЭУР) со временем сталкиваются с проблемой дребезжащего стука промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Предлагаем Вам вариант быстрого решения данной проблемы.
Сперва разберемся в причине данного стука, она очень проста.
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфте электродвигателя ЭУР. Сама процедура устранения займет у вас около часа времени.
Существует специальная смазка для данного соединения, которая устраняет этот стук. Достаточно не сложными манипуляциями, смазка наносится на муфту, но перед этим до муфты еще нужно добраться.
Первым делом Вам необходимо снять пластиковую панель под рулевой колонкой. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, возможно прийдеться снять боковую заглушку передней панели приборов, чтобы добраться до скрытых под ней болтов. Открутив которые вашему взору показывается сам ЭУР, электродвигатель которого крепится на двух болтах.
Отсоединив разъем и освободив провод электродвигателя из под крепежной пластины, отвернув 2 болта и отделив электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР, Вы увидите муфту, которую собственно и необходимо снять, почистить, смазать специальной смазкой YSBB091105FFF и установить обратно на ось привода. Наносить необходимо примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты, вложить ее в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами внутрь. После чего установить электродвигатель ЭУР наместо в обратной последовательности. Остается установить на место пластиковую панель под рулевой колонкой.
Предостерегаем Вас, от использования других (не предназначенных для этих целей) смазок, так как они не имеют необходимой вязкости и липкости и не приведут к желаемому результату, а при повышении температуры могут просто потечь.
Пусть управление вашим транспортным средством приносит Вам только позитивные эмоции.
25 апреля в Пекине, на выставке Auto China 2016, Hyundai представила Hyundai Verna нового поколения. Данный автомобиль показал совершенно новую концепцию, что дает нам возможность увидеть дизайн следующего поколения Hyundai Verna . На украинском рынке мы знаем ее как Accent , на других рынках представлена как Hyundai Solaris.
Ожидается, что серийную версию представят уже в конце этого года. Старт продаж на рынке в Корее может состояться в конце этого года, в то время как рынок Индии получит седан в начале - 2017. Hyundai Verna будет отличаться эволюционной внешностью.
Как и новейшие продукты Hyundai, следующее поколение Verna будет включать в себя большую хромированную гексагональную решетку с широкой окантовкой, гладкие большие проецирующие фары с загнутыми краями и более спортивные бампера. Решетка дополняется стильными и острыми передними фарами. Передняя панель получила заметные изменения. Наряду с этим, как ожидалось, новое поколение седана получит обновленный сенсорный экран, информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией, пересмотренный вариант обшивки салона, а также улучшенную панель приборов.
Широкий капот имеет гладкие плавные линии, перетекающие в спортивный бампер.
Боковой профиль машины похож на текущий Hyundai Verna, за исключением переработанной задней двери. Номерной знак был установлен несколько ниже, чем обычно, на нижней части бампера, в то время как верхняя часть плавно переходит в новые вытянувшиеся LED фонари, линия крыши перетекает к задней части в формованный спойлер крышки багажника.
Что касается механических устройств, никаких изменений в параметры двигателя вноситься не будут, но это, пока лишь только слухи.
Accent второго поколения станет чуть крупнее нынешней модели — колесная база вырастет на 30 мм, в длину прибавит 5 мм, а в ширину 20мм. Общие габариты составят: 4 380 х 1 720 х 1 460 мм.
Так что в салоне места должно стать чуть больше. Так как на сегодняшний день Hyundai Accent удерживает лидирующие позиции в сегменте продаж своего класса , модель нового поколения должна оправдать надежды компании и не уступить своему младшему брату. А нам остается ждать выхода данного автомобиля в серию.
График работы компании в пасхальные и майские праздники
Коллектив компании KIAPARTS поздравляет всех клиентов с наступающим праздником Светлой Пасхи.
График работы компании:
- суббота 30.04.2016г. с 09-00 до 13-00;
- 01-02.05.2016г. - выходные дни;
- 08-09.05.2016г. - выходные дни;
- остальные дни - работаем в обычном режиме.
Корейский премиальный бренд Genesis отметился на автошоу в Нью-Йорке ярким проектом гибридного спортседана New York Concept.
Дизайн Genesis New York Concept выполнен в стилистике прототипа Vision G, показанного летом прошлого года. Футуристический спортседан оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDi (245 л.с.), вспомогательный электромотор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В салоне новинки установили четыре индивидуальных кресла. В соответствии с премиальным статусом бренда в отделке интерьера Genesis New York Concept использовались кожа, замша и алькантара, а также декоративные металлические вставки.
Концепт оснастили интерфейсом HMI, 21-дюймовым дисплеем формата 4К от компании LG, который объединяет приборную панель и экран мультимедийной системы. Цифровой дисплей скомбинирован с аналоговыми приборами. Управление всеми вспомогательными функциями осуществляется при помощи расположенного между передними креслами тачпада с распознаванием символов и букв.
Автомобиль является прообразом новой модели, которая появится в 2017 году и составит конкуренцию BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Hyundai Creta (ix25) - это новый компактный кроссовер, который должен стать лидером в классе компактных внедорожников. В клубе вы получите полную, достоверную и актуальную информацию о новинке: общее описание, технические характеристики, фото и видео, комплектации и цены, описание процесса покупки, отзывы владельцев, сравнения с конкурентами, статьи и обзоры, тюнинг, советы по техническому обслуживанию и ремонту, приобретению запчастей и аксессуаров.
Эта модель не имеет прямых предшественников в линейке автомобилей Hyundai, поэтому ее история очень простая. Впервые в СМИ просочилась информация о разработке корейской компанией компактного внедорожника еще в 2011 году. Но, только через два года топ-менеджеры нескольких региональных подразделений Hyundai Motor подтвердили факт наличия такой разработки и серьезные ожидания, связанные с новой моделью на развивающихся рынках. Несмотря на повышенный уровень секретности, с середины 2013 года в прессу стали просачиваться фото ix25 с тест-драйвов в Корее, Китае и Швеции. 29 августа 2014 года торжественно представлена серийная версия ix25, которая выпускается на заводе Hyundai в Китае. В июне 2015 года эта модель получила новое глобальное имя CRETA, с которым будет продаваться в других странах. Основные конкуренты - Renault Duster и Ford Ecosport появились гораздо раньше, но в Hyundai рассчитывают быстро сократить отставание, предложив продукт с качеством исполнения и оснащением, которых раньше не было в этом классе. Конечно, такой автомобиль должен стоить дороже конкурентов, но мы ожидаем, что локализация производства позволит сделать разницу в стоимости незначительной.
Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.
Врамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года.
Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются.
Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.
Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.
Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.
Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.