новини
Требования:
- Уверенный пользователь оригинальных программ;
- Опыт работы от 2- х лет;
- Высшее образование;
- Знание устройства автомобиля и его узлов;
- Опыт работы в сфере продаж автозапчастей от 2 лет;
- Работа с оригинальными и не оригинальными каталогами запчастей;
- Грамотная речь, обучаемость;
- Опытный пользователь ПК;
- Умение работать с оргтехникой;
- Ответственность, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
Условия работы:
- Работа в престижной, стабильной компании;
- Перспективы профессионального роста, рост зарплаты;
- Своевременная и конкурентная заработная плата;
- Официальное трудоустройство;
- Соц. пакет;
- Бесплатное обучение, посещение семинаров, мастер-классов, конференций.
- По выслуге 5 лет компания оплачивает путешествие в Европу на 2 чел.
Обязанности:
- Работа с клиентами;
- Подбор комплектующих к автомобилям;
- Обработка обращений клиентов в режиме Online;
- Прием, обработка и сопровождение заказов;
- Расширение клиентской базы и работа с ней;
- Работа с каталогами и спец. программами (Microcat,TecDoc и тд);
- Организация эффективной системной работы;
- Ведение плановой отчетности;
- Заказ наличия на склад.
Специалисты Компании KIAPARTS летят на крупнейшую выставку автомобильного бизнеса AUTOMECHANIKA FRANKFURT, которая проходит в 25-й юбилейный раз с 11 по 15 сентября 2018 года. Данное мероприятие проводиться раз в 2 года.
AUTOMECHANIKA FRANKFURT является значимой и ведущей международной торговой выставкой в сфере автомобильной промышленности. Там будут представлены запчасти, принадлежности, оборудование, ремонт и техническое обслуживание, автоэлектрика и автоэлектроника, IT и менеджмент, оборудование для станций обслуживания и мойки, системы управления и услуги. Это место сфер индустрии, торговли и проведения семинаров. Организатором является выставочный центр Messe Frankfurt с 1971 года. На прошлой выставке в 2016 году около 133 000 человек из 170 стран посетили данное мероприятие и ознакомились с продукцией от 4843 участников выставки.
Выставки под брендом Automechanika проходят по всему миру: Нью-Дели, Дубае, Шанхае, Стамбуле, Санкт Петербурге, Москве, Мадриде, Йоханнесбурге, Куала-Лумпуре, Буэнос Айресе, Мехико.
Самой крупной выставкой является AUTOMECHANIKA FRANKFURT.
Следите за нами в соцсетях и узнавайте самые свежие новости с AUTOMECHANIKA FRANKFURT 2018.
https://www.facebook.com/kiaparts2011
https://www.instagram.com/kia_parts2001
Уважаемые клиенты Криворожского филиала Компании KIAPARTS!
Для Вашего удобства отправка товара перевозчиком Новая Почта будет осуществляться до 16-00.
Специалисты Компании KIAPARTS недавно посетили завод Kia Motors Slovakia, который находится в городе Жилина.
Строительство завода началось в октябре 2004 года, а завершено в декабре 2005 года. Первый автомобиль сошёл с конвейера 7 декабря 2006 года.
Корейский автопроизводитель инвестировал более 1,7 миллиарда Евро с момента начала работы в Словакии.
На сегодня завод работает в три рабочие смены, выпуская компактный кроссовер Kia Sportage, автомобили семейства Сee'd, а также микровэн Venga.
Сложно было представить 20 лет назад, что корейские автомобили будут собирать в Европе, а теперь Kia Motors Slovakia создает новые стандарты качества и продукция предприятия экспортируется в 95 стран мира.
Производственная мощность завода равна 300 000 автомобилей в год.
каждом этапе сборки все автомобили проходят контроль качества, начиная с кузовного цеха, там проверяют детали на внешние дефекты, смотрят на сварочные швы.
Больше всего работы приходится на цех сборки, ведь в конце линии - уже готовый автомобиль. Но до того, как его доставят владельцу, должны убедиться в отсутствии визуальных и скрытых дефектах.
В контроле качества всегда задействованы люди и это лучшие сотрудники Kia Motors Slovakia.
В кузовном цеху 2 линии прессовки и детали обрабатывают 5400 тысяч тон металла в год.
Объем колоссальный, но при необходимости конвейер можно перенастроить на выпуск другой детали всего за 20 минут. Первые 2 панели проверят лазером и если все в порядке запустят машины на полную мощность. В общей сложности здесь установлено 342 робота.
Робота программируют выполнять одни и теже заданные действия, но в тоже время за машиной нужно следить, если вдруг возникнет какая-то проблема, к тому же их необходимо настраивать и программировать. Этим занимаются особые специалисты с Кореи.
Самое большое и интересное помещение завода - это цех сборки.
Нагрузка на сотрудников кажется нечеловеческой, скорость конвейера - одна машина в минуту, 1350 автомобилей в день, права на ошибку абсолютно нет, иначе станет все производство.
Самые важные качества работников, особенно на конвейерных линиях, это умение работать руками, ведь через них проходит около 60 машин в час, стремление делать качественный продукт и обращать внимания на самые незначительные мелочи и конечно же образование обязательный пункт.
Вообще, среди местных жителей, работа на заводе Kia Motors считается очень престижной. По стране зарплата выше средней, конкурс соответственно на место большой.
Тут трудятся, пожалуй, самые внимательные и ответственные люди, ведь в конечном счете именно от этих людей зависит то, каким встретит автомобиль будущий владелец. Тест водой на герметичность салона, светом на косметические дефекты, проверка электрики, пробные запуски двигателя, поведение подвески и тормозов на полигоне - этим занимаются более 360 человек, то есть 10% от общего числа сотрудников завода.
Водители, которые тестируют автомобили завода Kia Motors Slovakia, все первоклассно обученные специалисты тест-драйвов, на заводе все сотрудники регулярно проверяются на соответствие квалификации.
Такие вот стандарты качества по-корейски!
Kia Motors Slovakia также является единственным производителем двигателей в Словакии. На заводе производятся четыре типа двигателей: бензиновый двигатель (1,4 л и 1,6 л) и дизельный двигатель (1,6 л и 2,0 л).
Предприятие постоянно модернизируется. Но и изначально - это был один из самых современных заводов в ЕС.
После посещения производства такого технологического уровня становится понятно, как будут выглядеть производства космических кораблей!
Нехай серця наповнюються гордістю за нашу державу, прагненням до єдності та порозуміння, а плідна праця буде надійною запорукою щасливого майбутнього!
Гарантовано отримуй у подарунок пляшку смачного КРАФТового пива за кожні 2 тисячі гривень в одному замовленні через сайт.
Акція діє від 01.08. по 01.09.2018
Движение это жизнь!
А все что нужно для движения Вы сможете найти на складах Компании KIAPARTS!
Новое поступление как эксклюзивных, так и ходовых позиций!
Компания KIAPARTS по официальному приглашению посетила самый современный завод HYUNDAI в мире, который расположен в Чехии город Ношовице.
Административное здание завода Hyundai Motor Manufactoring Czech.
На фото ниже можно увидеть, на сколько, оно незначительное по сравнению с общими габаритами завода.
Hyundai Motor Manufacturing Czech - это первый завод Hyundai в Европе, который выпускает самые инновационные автомобили, такие как Hyundai i30, Hyundai i30 Wagon, Hyundai i30 3d, Hyundai iX20 и Hyundai Tucson.
Завод начал работу 3 ноября 2008 г., а первым автомобилем, сошедшим, с конвейера данного завода стал белый 5-ти дверный Hyundai i30 хетчбэк, который, на данный момент, представлен в холле административного здания завода, как выставочный образец.
Hyundai Motor Manufacturing Czech - это крупнейшие иностранные инвестиции в Чешскую Республику (1,2 млрд. евро).
Встреча генерального директора Компании KIAPARTS Дмитрия Кавунника с директором по внешним связям Hyundai Motor Manufacturing Петером Ванеком.
На данный момент, для удовлетворения спроса на модели Hyundai для европейского рынка, завод работает в 3 смены, выпускает 350 000 автомобилей в год, 1 машину в минуту, и насчитывает, около 3400 сотрудников и 500 роботов.
В рамках визита на завод Hyundai у нас была уникальная возможность увидеть, как «рождается» новый автомобиль, как он проходит свой путь от рулона стали в цехе штамповки до заключительных тестов качества в цехе сборки.
Мы посетили штамповочный, сварочный, сборочный цеха, а также цех по производству трансмиссии. Единственное место, которое не удалось посетить - это лакокрасочный цех, для его посещения нужны специальные антистатические костюмы, так как малейшая пылинка может привести к дефекту лакокрасочного покрытия.
Очень приятно было видеть, что во всех цехах между конвейерными линиями расположены удобные зоны отдыха для персонала, больше напоминающие уютные кафе.
В каждом цеху работники завода Hyundai выполняют свою работу размеренно, внимательно и без спешки, что не может не отразиться на конечном результате и качестве сборки автомобиля.
Приятное впечатление произвел цех по производству трансмиссии, в котором проходит полный цикл производства КПП. Здесь собрано большое количество фрезерных, шлифовальных, токарных и других станков, которые последовательно соединены в целые огромные линии. Практически все они автоматические, персонал завода только контролирует, непрерывность процесса, а также занимается наладкой оборудования. Этот цех снабжает трансмиссиями не только этот завод Hyundai в Чехии, но и завод Hyundai в Санкт-Петербурге и завод KIA в Словакии. Производительность цеха более полумиллиона трансмиссий в год.
Завершающим этапом экскурсии стало приглашение принимающей стороны на корейский обед в заводскую столовую.
Обед прошел в приятной компании сотрудников завода Hyundai. Мы обсудили актуальные вопросы и поделились впечатлениями.
Посмотрев на высокую технологичность данного производства, становится понятной закономерность роста продаж автомобилей марки Hyundai и укрепления доверия к ним.
Украина попала в число рынков, на которых будет представлена самая быстрая модель Kia – фастбек-седан Stinger, способный разменять первую «сотню» всего за 4,9 секунды. Цены на Kia Stinger стартуют с отметки 43 000 долларов.
В 2017 году компания Kia Motors представила Stinger, самый быстрый автомобиль в своей истории, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развить максимальную скорость 270 км/ч, обеспечивая при этом комфорт для пятерых.
Разработкой Stinger занималась франкфуртская студия дизайна Kia под чутким руководством шеф-дизайнера компании Грегори Гийома. За ходовые характеристики фастбек-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн.
Инженеры Kia уделили самое пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова. Например, просчет только одной формы «кормы» Stinger занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова в итоге была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего авто по бокам.
Сплошные аэродинамические подкузовные панели позволили снизить сопротивление воздуха и направить его на диффузор, в то время как спойлер на крышке багажника, снижающий подъемную силу и обеспечивающий загрузку задней оси, получил профиль, напоминающий утиный хвост.
Шасси и подвески Stinger разработали с чистого листа. Для того, чтобы автомобиль в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры стремились совместить острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках.
В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза.
Рулевое управление оснащено электроусилителем, установленным на рулевой рейке, при этом усилие на руле водитель может изменять, выбрав стандартный или спортивный режим.
Топ-версия Kia Stinger, оснащенная 370-сильным шестицилиндровым битурбо двигателем с рабочим объемом 3.3 литра, разменивает первую сотню всего за 4,9 секунды* и является самой быстрой моделью в истории Kia. Неудивительно, что способности автомобиля тормозить уделено внимание ничуть не меньше, чем его способности «пожирать» километры.
Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер.
В Украине Kia Stinger будет представлен с 2-литровым 247-сильным турбомотором или же упомянутой выше 3,3-литровой «шестеркой». Автомобиль может иметь как задний, так и полный привод.
Для нашей страны на 2018 год выделена квота 10 автомобилей Stinger, поэтому каждый покупатель самой быстрой модели в истории Kia станет владельцем по-настоящему эксклюзивного авто.