новини
Kia готовится представить обновленный кроссовер Sportage. Дебют рестайлинговой версии модели ожидается в начале октября на автосалоне в Париже.
Kia Sportage четвертого поколения вышел менее трех лет назад, а компания уже совершенствует кроссовер. Как видно по фото, у прототипа новая светодиодная оптика, переработанная решетка радиатора и перекроенные передний и задний бамперы. Судя по 19-дюймовым колесным дискам и паре патрубков выхлопной системы, прототипу досталось топовое исполнение GT-Line.
Возможно, что некоторые изменения произойдут в салоне и «под капотом» Kia Sportage. Как, например, у представленного в марте обновленного Hyundai Tucson, близкого родственника «Спортейджа». Дизайнеры освежили не только экстерьер модели, но и основательно перекроили салон, убрав большую часть физических кнопок. В салоне Kia их тоже немало. Кроме того, у обновленного Tucson появился новый 1.6-литровый «турбодизель», работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и новые системы безопасности.
Компания успешно протестировала новый способ зарядки электрокаров.
Система беспроводной зарядки разрабатывалась в сотрудничестве технического центра Hyundai-Kia America (HATCI) и компании Mojo Mobility. На протяжении трех лет проект создавался и тестировался при поддержке Департамента по энергетической
эффективности и возобновляемой энергии США. Сегодня компания уже может анонсировать успешное завершение проекта.
Идеей проекта было создать компактное зарядное устройство, которое сможет быстро передавать более 10 кВт энергии с эффективностью 85%. В результате были созданы платформы, встроенные в дорожное покрытие, которые при помощи магнитного поля передают заряд между передатчиком и приемником, встроенным в днище электрокара.
Пока подобными технологиями оборудован только Kia Soul EV, на нем и проводились испытания. Водителю достаточно припарковать автомобиль над специальной площадкой. Для этого не требуется особых навыков и точности, достаточно расположить дно машины в радиусе действия передатчика.
Несмотря на успешность программы,10 инновационных технологий автомобильного будущего Kia Motors не планирует запускать серийное производство. Но считает, что эта технология - одно из устройств будущего и, по мере развития соответствующей инфраструктуры, будет меняться и оснащение автомобилей и методы пополнения их энергией.
Новый концептуальный автомобиль e-SIV, продемонстрированный на Женевском автосалоне, является для SsangYong стратегической моделью, демонстрирующей будущий подход бренда к электрическим автомобилям, подключению к Интернет и автономному вождению.
Как производитель, специализирующийся на выпуске спортивных внедорожных автомобилей, SsangYong разработал широкий диапазон моделей, предназначенных для использования на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье, в городских условиях и для отдыха за городом. e-SIV представляет собой электрический кроссовер компакт класса и является пятым концептуальным электрическим автомобилем, продемонстрированным компанией.
Модель e-SIV, сокращение от «Electric Smart Interface Vehicle» («Электрический автомобиль с интеллектуальным интерфейсом»), была разработана для демонстрации выбранного SsangYong подхода к созданию технологических решений, предусматривающих подключение автомобиля к Интернету и автономному вождению.
Через дизайн-концепцию «Новые горизонты, интеллектуальный динамизм» e-SIV демонстрирует будущий облик электрических спортивных SUVов SsangYong.
e-SIV является реализацией идеи автомобиля, предназначенного для занятых людей. SsangYong стремился создать автомобиль с «умным интерфейсом», безупречно сочетающимся с новейшими технологиями, который станет в дальнейшим мобильным коммуникационным пространством. SsangYong намерен создать автомобиль для людей и будущего с помощью технологий распознавания голоса на основе машинного обучения, электронной коммерции, сети Интернет и новейшей системы автономной навигации.
Технология автономного вождения, применяемая в e-SIV, использует систему, в которую входят радар и датчик видеокамеры. Эта технология автономного вождения 2-го поколения распознает автомобиль и ряд, в котором он движется, и может поддерживать безопасное расстояние между ним и другими транспортными средствами на дороге. В будущем эта система может быть снабжена дополнительным датчиком для улучшения функции автоматического выбора ряда и активного вождения, что позволит создать систему автономного вождения 3-го поколения.
Функция подключения к сети, примененная в e-SIV, состоит из трех основных элементов, и включает дистанционную зарядку аккумуляторной батареи автомобиля с мониторингом процесса зарядки через интеллектуальное мобильное приложение на базе связи LTE со специализированным сервисом электромобиля.
Телематический сервис обеспечивает дистанционное управление рядом функций. Сюда входят включение и выключение питания, диагностика автомобиля, управление автомобилем, аварийное вождение в случае аварии и поддержка безопасности водителя.
Третьим элементом функции подключения к сети является информационно-развлекательная система. Она снабжена функцией персонализации, позволяющей настроить параметры служб системы для личного удобства пользователя путем машинного обучения и распознавания голоса через облачные технологии. Здесь используются продукты производителей-партнеров, позволяющие организовать управление музыкальной системой и радио, а также дистанционное управление системами обеспечения комфорта и безопасности.
Габаритная длина автомобиля - 4460 мм, ширина - 1870 мм, колесная база - 2680 мм. Укомплектован e-SIV 190-сильным электромотором и блоком аккумуляторных батарей емкостью 61.6 кВт·ч. Пополнить заряд аккумулятора электрокара на 80% от системы быстрой зарядки можно за 50 минут. Максимальная скорость кроссовера - 150 км/ч. Запас хода - 450 км.
Новинки KIA: всё, что нужно знать после Женевского автосалона.
В 2018 году на весеннюю выставку в Женеве приехало 180 компаний, которые привезли с собой 110 премьер. Предполагается, что за 11 дней работы Женевского автосалона количество посетителей превысит 700 тысяч человек. Это невероятно! «АвтоМания» прошлась по самым интересным для Украины стендам. Давайте посмотрим, что для нас приготовила компания KIA.
Новый Kia Ceed 2018
Корейцы, наконец-то, прислушались к журналистам и пояснили, что модель отныне пишем без апострофа и с большой буквы — Ceed, а не cee'd. Спасибо! Кстати, в Украине новинку ждем уже к лету 2018 года. Информации о комплектациях и гамме моторов, к сожалению, для нашей страны пока нет.
Третье поколение визуально воспринимается иначе, чем предшественник. В первую очередь из-за иного бампера с треугольными секциями и воздухозаборниками. Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения остались в прошлом, а на смену им пришли прямые, линии и грани в стиле фастбека Stinger. К тому же по сравнению с предшественником заметны более широкие задние стойки, как бы сдвигающие кабину назад. Отметим, что Kia Ceed 2018 стал плодом усилий команды дизайнеров под руководством Грегори Гийома и Питера Шрайера.
На выбор будут доступны 12 цветовых решений кузова, а также колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Автомобиль будет доступен в версиях GT и GT-Line, отличительными особенностями которых являются четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Qube.
Новый Ceed сменил платформу: на смену шасси J4 пришла прочная легкая конструкция под названием K2. По сравнению с предшественником, у нового хэтча изменена геометрия подвески и рулевое (заявлено, что стало «более острым»). Габаритные размеры Ceed практически остались такими же: автомобиль стал на 23 миллиметра ниже и на 20 миллиметров шире. Объем багажника возрос на 15 литров – до 395 литров.
Кроме того, в Европе у KIA Ceed 2018 будут доступны и активны полезные электронные помощники. Например, хэтч научился считывать расстояние до идущих впереди машин (до 130 км\ч) и контролировать свободное пространство по бокам. Таким образом, автомобиль сам сможет затормозить перед переходами или ехать по своей полосе на шоссе. Такие стандарты соответствуют автономности так называемого второго уровня. А еще Ceed умеет самостоятельно парковаться, считывать «помехи» при движении задним ходом и в случае опасности предупреждать водителя вибрацией на руле. Отметим, что в базовой версии у европейского Ceed будут 7 подушек безопасности. Неплохо!
Салон стал просторнее и лаконичнее. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой с экраном диагональю 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции теперь доступна премиальная аудиосистема JBL с алгоритмом улучшения звучания Clari-Fi. Как само собой разумеющееся воспринимается возможность интеграции со смартфоном благодаря Android Auto и Apple Car Play. В «топовых» версиях заряжать смартфон можно при помощи беспроводного зарядного устройства. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл».
Моторы. На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi. Те, кто «хочет больше практичности» адресован атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Что касается дизелей, то в модельной гамме появится новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с., при этом крутящий момент составляет 280 Нм. Кстати, новые турбомоторы так же оснащаются как и прошлые cee'd 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT. Не переживайте, также будет доступна и 6-ступенчатая МКПП.
А еще «Сид» обзавелся несколькими режимами изменения работы двигателя и рулевого управления. В качестве опции предлагается «эко-пакет», в состав которого вошли заниженная подвеска, плоское закрытое днище, шины Michelin с пониженным сопротивлением качению и активные шторки в решетке радиатора. Последние умеют закрываться, когда нужно уменьшим коэффициент аэродинамического сопротивления. Похоже, технологии с автоспорта добрались уже и бюджетный сегмент.
Серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине.
Универсал Sportswagon.
Длина колесной базы осталась без изменений, однако прирос задний свес (на 115 мм) и укоротился передний (на 20 мм). Так как кузов как бы съехал назад, в угоду большого багажника, интересно как такое перераспределение веса скажется на управляемости.
Опция Smart Tailgate поможет открывать пятую дверь автоматически, а задние сиденья будут складываться одним касанием в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол. Для тех, кому багажника будет мало, присмотритесь на рейлинги на крыше, они входят в стандартное оснащение.
GT-Line версия хэтчбека Kia Rio
Перед Вами не просто заготовка под хот-хэтч, а действующий экземпляр. То есть его можно купить. Внешне новинка отличается более выразительными бамперами, четырехсекционными светодиодными противотуманками, сдвоенным выхлопным патрубком, оригинальными 17-дюймовыми литыми колесными дисками и спойлером на багажной двери.
Дабы подчеркнуть спортивный характер, салоне появился спортивный руль, новая прострочка сидений, вставки «под карбон» и семидюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Kia Rio GT-Line окажется весной, причем изначально только с самым мощным мотором из нынешней гаммы — это турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». В третьем квартале появится атмосферные 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), а еще к тому времени Rio обзаведется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Доплата за такую «спортивность» ожидается скромная. Например, в случае с младшим хэтчбеком Picanto европейские дилеры просят за такой набор около 700 евро.
Genesis удивил посетителей Нью-Йоркского автосалона концептом Essentia. Предназначенное для того, чтобы заглянуть в будущее бренда, исследование — это стильный двухдверный автомобиль GT с кузовом из углеродного волокна и электрической трансмиссией.
Концепт радикально отличается от стиля линейки Genesis, но в нем есть ряд дизайнерских новаций, которые в конечном итоге могут появиться на будущих моделях. На передней панели Essentia демонстрирует эволюцию решетки радиатора компании. Внутри она более «алмазовидная», чем на моделях G70 и G80. Есть также фары в виде парных полос, которые первоначально дебютировали в концепте GV80. Genesis говорит, они станут «визиткой» компании, поэтому есть резон ожидать их на будущих моделях.
Есть у концепта прозрачный капот, через который видна подвеска, огромное лобовое стекло, мускулистые задние крылья и функциональные вентиляционные отверстия за передними колесами. Еще одна уникальная особенность — это двери гильотинного типа, которые используют технологию распознавания лиц и средства контроля отпечатков пальцев для идентификации водителя и автоматического открывания.
\Уникальный стиль переносится и в интерьер — минималистский салон с индивидуальным рулевым колесом, высококачественной кожаной обивкой и привлекательной отделкой из углеродного волокна с 3D визуальным эффектом. Другие особенности включают в себя полированные алюминиевые акценты и трехмерные печатные поверхности, которые придают кокпиту индивидуальный вид.
Водитель сидит перед восьмидюймовым цифровой панелью приборов, но он бледнеет по сравнению с массивным широкоэкранным дисплеем, который охватывает почти всю ширину
Genesis скромно умолчал о технических характеристиках, но подтвердил, что автомобиль имеет монокок из углеродного волокна и несколько электродвигателей. Компания также заявила, что автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/час примерно за три секунды. Судя по комбинации приборов, мы также можем ожидать диапазон движения на одном заряде аккумулятора 373 км и максимальную скорость не менее 268 км/час.
О производственной судьбе концепта ничего не известно. Но нужно понимать, автомобиль может стать одной из шести новых моделей Genesis, запланированных к 2021 году. И, хотя первоначально исследование ориентировано на американский рынок, автомобиль может прийти в производственной версии GT и в Европу.
http://autoexpert.com.ua/news/2407-arxivnye-nomera-autoexpert-skachaj-besplatno.html
Лидер Aerosmith Стивен Тайлер снялся в рекламном ролике для
Kia Stinger - это 4,9 до сотни и максимальная скорость в 270 км/ч. Выпустив данную модель KIA показала свои возможности в построении автомобилей со спортивным характером. Дизайн Kia Stinger был заложен еще в 2011 году концептом Kia GT, а имя появилось на экспериментальном авто 2014 года GT4 Stinger.
Дизайн Kia Stinger 2017 разрабатывался в европейской дизайн-студии во Франкфурте, командой под руководством Петера Шрайера и шеф-дизайнером Kia Motors Europe Грегори Гийома.
В отличие от 2-литровых моделей, версии с топовыми мотором V6 3.3 оснащены усиленными тормозами Brembo. Спереди 4-поршневые механизмы с дисками диаметра 350 мм, а сзади установлены 2-поршневые механизмы и диски на 340 мм. Также на моделях используются разноширокие 19-дюймовые колесные диски со специально разработанными шинами (225/40 спереди и 255/35). В борьбе с конкурентами Stinger выставляет весомые аргументы: система Launch Control, с помощью которой первую сотню Stinger проскакивает за 4,9 с. а максимальную скорость в 270 км/ч!
Существует версии с различными двигателями:
V6 3.3 Lambda T-GDI / twin turbocharger
370 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 510 Нм / 1300-4500 об/мин.
Theta II R4 2.0 T-GDI / twin-scroll turbocharger
255 л.с. при 6200 об/мин., крутящий момент 353 Нм / 1400-4000 об/мин.
R 2.2 VGT diesel
200 л.с. при 3800 об/мин., крутящий момент 440 Нм / 1750-2750 об/мин
Stinger поражает балансом сил и утонченности, предлагая вам выбор различных двигателей с турбонаддувом, с новой автоматической 8 ступенчатой коробкой передач.
Полный фотоотчет с конкурса красоты "МИСС I AM A MODEL & LITTLE МИСС 2018". Где генеральным спонсором конкурса выступила компания «KIAPARTS».
Поздравляем победительниц конкурса и очень гордимся что такие красивые девушки живут в городе Кременчуг!
Этот конкурс - настоящий шанс для девушек, которые мечтают раскрыть свои таланты и стать моделью.
Во время конкурса проходила благотворительная акция «Дети - это наше будущее!» при организации и финансовой поддержке компании «KIAPARTS» и модельного агентства «I AM A MODEL».
Знайомтесь з Hyundai Le Fil Rouge.
Цю автівку вже зараз презентують на Женевському автосалоні.
Розроблено новий підхід до автомобілів майбутнього.
Новий стиль стане прикладом для наступних моделей.
Концепт якого: поєднати спортивний та самобутній дизайн.
Майбутні автомобілі Hyundai вийдуть за рамки звичайних форм і функцій транспортних засобів.