новини
¦ Признак неисправности/состояние
На некоторых транспортных средствах FORTE/CERATO (TD) передняя стойка в зимнее время
может издавать нехарактерный шум во время преодоления искусственной неровности на
проезжей части.
¦ Причина
Из-за соприкосновения между изолятором подшипника верхней опоры и буфером хода
сжатия с защитным кожухом.
¦ Способ устранения
Прикрепить изолирующую прокладку к нижней части изолятора подшипника верхней
опоры передней подвески.
¦ Модель: FORTE/CERATO (TD)
¦ Даты производства затронутых транспортных средств: с начала производства до 18 марта 2010 г.
¦ Регион: все страны
¦ НЕОБХОДИМАЯ ДЕТАЛЬ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по замене:
1. Поднять транспортное средство над землей.
8. Повторить все описанные выше процедуры с другой стороны.
Среди моделей нового поколения – не просто популярный, а самый покупаемый автомобиль в СНГ. И, действительно, соотношение цена/качество тут на высоте.
Какие изменения в этом красавце?
И так преступим. Решётка радиатора тут с плавными линиями, спереди больше хрома (в комплектации Elegance). Отличий сзади меньше, но есть и они — номер переехал на крышку багажника, а бампер своей нижней частью напоминает о... «трёшке» BMW с М-пакетом.
Длина Hyundai Solaris увеличилась на 30 мм (4 405 мм), причём вся прибавка пришлась на колёсную базу (2 600 мм). Кроме того, он стал шире на 29 мм (1 729 мм) и на 1 мм ниже (1 469 мм).
Сам кузов на 52% состоит из сверхвысокопрочных сталей — невиданное дело для этого сегмента! Сзади переработано буквально всё — тут другая балка, амортизаторы теперь стоят почти вертикально. Наконец, на 2 см были расширены колеи, а вместо «гидрача» появился электроусилитель.
Работа подвески — просто восхищает…Hyundai играючи расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями и упруго отрабатывает волны без какой-либо раскачки. И делает это тихо, без стуков и всяких «бумк-бряц». Во всяком случае, пока она новая. Фантастический контраст с предшественником, который явно был «хлипковат»! Взрослое, солидное поведение — чувствуется, что не зря машину доводили до ума почти два года и гоняли её от Чёрного моря до Кольского полуострова. По плавности хода ставим твёрдую четвёрку,а если учесть класс авто,то можно и все пять. Особенно, если выбрать его на базовых 15-дюймовых колёсах, пусть и немного пожертвовав остротой реакций на действия рулём.
Второй восторг — это двигатель 1.4. Он оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями. И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» — это сделано для более выгодных ставок транспортного налога и страховки. А в реальности Solaris 1.4 с шестиступенчатой механикой практически не отстаёт от седана с 1.6 автоматом! Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни (12,2 с против 11,2).
Двигатели приходят на завод под Санкт-Петербургом уже в сборе с коробками передач (они теперь шестиступенчатые у всех версий, причём как механические, так и автоматические). И если 1.6 поставляется из Китая, то 1.4 — мотор для европейского рынка, он производится в Чехии. На пик крутящего момента (132 Н•м) 1.4 выходит на 4000 об/мин, а 1.6 выдаёт 151 Н•м при 4850 об/мин. Заправочный объём масла одинаковый — 3,3 литра
Моторчик тоже радует. В городе трогаться на нём легко (можно даже на второй передаче), рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко. Решите брать Solaris с «ручкой» — можете смело соглашаться на базовый двигатель. Плюс он экономичнее, чем версия 1.6 с автоматом — средний расход по маршруту составил 7,3 л/100 км вместо 8,2 л/100 км. Причём все модификации потребляют «92-й» бензин. Есть и ещё один важный момент — топливный бак увеличен с 43 до 50 литров.
Есть и явные недостатки — сюда явно забыли положить шумоизоляцию! Моторные вопли — сущая ерунда на фоне того, что творят с ушами водителя и пассажиров шины. Колёсные арки вообще не заглушены — там прослушивается всё что творится на улице, даже шум ветра, который появляется после 100 км/ч, гораздо интеллигентнее. Особенно худо тем, кто сидит сзади. Так что придётся раскошеливаться на установку «шумки».
Форма передней панели солиднее, центральная консоль чуть развёрнута к водителю, а опциональный приборный щиток Supervision (базовый мы пока не видели) информативен и приятен глазу. При подробном изучении интерьера выяснилось — в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) пластик более податливый. А вот сиденья так себе — у новых не хватает боковой поддержки, нет поясничного подпора, а пассажирское не регулируется по высоте. И насторожила климатическая установка — в автоматическом режиме в мороз пару раз запотевали стёкла.
Кожаный руль (такой же, как у «Элантры») теперь будет почти во всех версиях «Соляриса», им обещают оснащать чуть ли не 80% машин. Второй бонус — даже при наличии базовой аудиосистемы на «баранке» появятся кнопки управления, а в просторной нише внизу центральной консоли — входы AUX и USB. Список дополнительного оборудования широк: боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой (правда, её разрешение невелико), мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном, комфортный доступ, обогрев руля, задних сидений, ветрового стекла. Вскоре появится и круиз-контроль, а вот датчика дождя нет и не будет. Оказалось, что клиентам он не особо-то и нужен, поэтому удорожать машину не стали.
Дляпассажироввторогорядаустроеныиндивидуальныедефлекторыотопителяивентиляции. Вдверныхкартахдверейпоявилисьподстаканники. Отделкасалонапрактичнаяиоченькачественная. Дляувеличенияпространствабагажногоотделенияспинказаднегодиванаскладывается.
Багажник почти не изменился - лишь увеличился его объём с 470 до 480 литров.
До 9 оттенков – расширилась цветовая палитра окраски кузова. Теперь solaris порадует яркими красками в вариантах:
снежно-белого Crystal White,
глянцевого серебристого Sleek Silver,
волшебного бежевого Mystic Beige,
витаминно-оранжевого Vitamin C,
кофейно-коричневого Coffee Bean,
угольно-серого Carbon Gray,
гранатово-красного Garnet Red,
призрачно-чёрного Phantom Black.
перламутрово-синего Darjeeling Blue.
Сравнительная таблица характеристик двух возможных модификаций:
Модель |
||
Мощность, л.с. |
100 |
123 |
Рабочий объем, см3 |
1368 |
1591 |
Мощность, л.с. |
100 при 6000 об/мин |
123 при 6300 об/мин |
Крутящий момент, Нм |
132 при 4000 об/мин |
150 при 4850 об/мин |
Средний условный расход топлива, л/100 км |
5.7 |
6.6 |
Город, л/100 км |
7.2 |
8.9 |
Шоссе, л/100 км |
4.8 |
5.3 |
Разгон с места до 100 км/ч, с |
12.0 |
11.2 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
192 |
Тип коробки |
Механика (6 ступеней) |
Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) |
Длина, мм |
4405 |
4405 |
Ширина, мм |
1729 |
1729 |
Высота, мм |
1469 |
1469 |
Колесная база, мм |
2600 |
2600 |
Клиренс, мм |
160 |
160 |
Снаряженная масса, кг |
1150 |
1198 |
Hyundai GLOVIS - является членом группы компаний Hyundai Kia Automotive Group.
Компания GLOVIS была создана в Южной Корее, в феврале 2001 года, ее представительства
находятся в разных странах: США, Германия, Словения, Китай, Индия и Австралия.
Задача Hyundai GLOVIS - обеспечение большого спектра логистических и производственных
услуг для Hyundai Kia Automotive Group.
Под брендом Hyundai GLOVIS на рынок поставляется автозапчасти следующих товарных групп:
генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера, ТНВД, форсунки, рулевые рейки,
приводы колеса, тормозные цилиндры, топливные фильтры и т.п.
Все автозапчасти серии GLOVIS изготавливаются или восстанавливаются на производственных
площадках Hyundai Kia Automotive Group и имеют такое же качество и гарантию.
1. В связи с окончанием года напоминаем, что до 20.12.2016г. всем необходимо полностью закрыть свою задоженность. С 20.12.2016 отгрузка заказов будет осуществляться только после полного погашения задолженности.
2. Все возвраты по заказам принимаются до 20.12.2016г., т.е. получить товар мы должны именно 20.12.2016. Не позже!
Возвраты на партнерские склады принимаются только после предварительного согласования до 20.12.2016г.!
В 2017-м году возвраты по заказам 2016-го года не принимаются.
График работы компании "KIAPARTS" в период новогодних праздников:
- 26.12.2016г. - 30.12.2016г. - работаем в обычном режиме (27.12. с 11:00);
- 31.12.2016г. - 02.01.2017г. - выходные дни;
- 03.01.2017 - 05.01.2017 - работаем в обычном режиме;
- 06.01.2017г. - 08.01.2017г. - выходные дни;
- 09.01.2017г. работа в обычном режиме.
Внимание, АКЦИЯ!!
С 24.11.2016г. при сумме заказа от 2000 грн. в одной накладной, вы получаете приятный приз,
ЧЕШСКОЕ ПИВО Krusovice или Budweiser !
Компанія KIAPARTS вітає всіх своїх клиєнтів з наступаючим Днем Захисника України!
Графік роботи:
14 жовтня - Вихідний день
В інші дні ми працюємо у звичайному режимі.
На автошоу в Париже компания Hyundai презентовала уникальный концепт N concept RN30.
Спорт-концепт RN30 представляет собой модель, которая может позволить своему владельцу ежесекундно
наслаждаться захватывающей дух динамикой и энергетикой трековой гонки.
Автомобиль Hyundai RN30 сконструирован на платформе хэтчбека i30текущей генерации но выглядит
более агрессивным. Над разработкой модели трудились специалисты сразу нескольких подразделений
компании Hyundai Motorsport, среди которых европейский технический центр автопроизводителя, а также
подразделение новейших разработок. «Заряженная» версия i30 получила ряд доработок, которые сильно
изменили ее дизайн и технические характеристики по сравнению с собратом.
В экстерьере новинки четко можно распознать линии, присущие модели Hyundai i30. Отличие заключается
в существенно более низкой посадке гоночного авто, призванная повысить устойчивость, а также обеспечивать
комфортное преодоление поворотов. Агрессивный аэродинамичный обвес, включающий в себя передний
сплиттер, боковые юбки, задний спойлер, диффузор и технологические решения, позволяют вести трековую
машину на огромной скорости.
В движение хэтчбек приводится посредством двухлитрового турбированного двигателя, работающего в паре
с роботизированной 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и система полного привода с дифференциалом
повышенного трения.
Силовой агрегат выдает целых 380 л.с. при крутящем моменте 451 Нм.
Выхлопная система хэтчбека, которого уже нарекли «горячим», оснащена системой электронного управления.
При этом, внешне выхлопная система представлена стильными керамическими патрубками, которые, как нельзя
лучше вписываются в экстерьер автомобиля.
Ожидается, что в серийном исполнении модель RN30 получит название i30 N и окажется более упрощенной
с точки зрения внешнего облика.
Также ожидается, что этот автомобиль оснастят системой полного привода и 2-литровым турбированным
двигателем мощностью в 260 лошадиных сил. И несомненно, данный автомобиль станет серьезным конкурентом
Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и Honda Civic Type R.
Новый концепт кроссовера Hyundai в первую очередь, будет ориентирован, на избалованный европейский рынок.
Кроссовер не предназначается для консерваторов, главными покупателями автомобиля будут молодые люди которые не боятся экспериментов.
Скорее всего, новый кроссовер будет сделан в стиле концепта Intrado, который был показан в 2014 году на автосалоне в Женеве.
Отмечается, что задача проекта — показать, как «передовые технологии и интеллектуальный дизайн могут сочетаться
для более эффективного контакта с водителем и пассажирами». Речь идёт о совмещении «авиационных разработок»
и силовой установки следующего поколения на водородных топливных элементах.
При проектировании кроссовера инженеры ориентировались на такие принципы, как снижение массы, максимальная
целесообразность использования всех элементов конструкции, мощный и экономичный силовой агрегат. Материалы
и технологии, использованные при создании концепта, основаны на последних тенденциях в авиационной промышленности.
Интерьер концепта базируется на двух ключевых идеях: удобство и адаптивность. Яркий цвет Beaufort Orange контрастирует
от посторонних глаз — например, «внутренности» воздухозаборников и рама, на которую крепятся сиденья.
Экстерьер Intrado создавался с учётом аэродинамических качеств, поэтому он максимально освобождён от лишних деталей.
Панели кузова, изготовленные из сверхлёгкой стали, крепятся на раме из углеродного волокна.
Intrado оснащается силовой установкой на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею
мощностью 36 кВт*ч. Для заправки автомобиля с запасом хода до 600 километров потребуется всего лишь несколько минут.
Единственным веществом, которое выделяется при работе двигателя, является вода.
Скоре всего. в новом кроссовере, мы не сможем наблюдать водородную топливную систему, но современный, наверняка
гибридный двигатель так точно увидим.
Когда кроссовер может появиться на дорогах компания не сообщает.