новини

Информируем Вас о графике работы компании KIAPARTS в период 27-29 июня 2017 года: 


27.06.2017 - работа в обычном режиме
28.06.2017 - выходной 
29.06.2017 - работа в обычном режиме

В остальные дни компания работает в обычном режиме.

25.06.2017
График работы компании KIAPARTS в период 27.06. - 29.06.2017г.

Мировая премьера кроссовера Hyundai Kona состоялась 13 июня 2017 года в Сеуле (Южная Корея).

Этот первенец корейской компании по остроте и прогрессивности дизайна обошел даже своих конкурентов.


Создавался автомобиль на платформе хэтчбека i20, но имеет полностью оригинальный кузов – более высокий и

просторный.


Изюминка дизайна - хитроумные передние колесные арки, визуально объединенные с фарами.

Салон автомобиля просторный и комфортный.

Помимо дизайна, автолюбителей должны привлекать продвинутая мультимедийная система  и масса электронных

помощников, призванных облегчить вождение: камера заднего вида, автоматический парковщик, системы экстренного

торможения, наблюдения за слепыми зонами и дорожными знаками и другие системы,  без которых невозможно

представить современный автомобиль.



По данным представителей Hyundai, такая машина сможет разгоняться почти до 100 км/ч за 10 секунд,  а

максимальная скорость составит 193 км/ч.

Продажи мини-кроссовера в Европе и  Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже

предварительная цена новинки -  от 17500 евро.

По стратегическим планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом

из Азии  на рынке Европы.  При этом предполагается, что Hyundai     Kona не будет конкурировать с родственными авто,

такими, как Hyundai Creta, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan

Juke, Mazda CX-3, Honda HR-V и другие.



https://youtu.be/ml8YVQlUiPw

13.06.2017
Дизайн нового кроссовера Hyundai Kona
Информируем Вас о графике работы компании KIAPARTS в период 03-06 июня 2017 года: 


03.06.2017 - с 09:00 до 13:00 
04.06.2017 - выходной
05.06.2017 - выходной 
06.06.2017 - работа в обычном режиме

В остальные дни компания работает в обычном режиме.

30.05.2017
График работы компании в период 03.06. - 06.06.2017г.
 

График работы компании KIAPARTS на майские праздники:

-  суббота 29.04. с 09-00 до 13-00;

- 01.05. - 02.05. - выходные дни;

- 03.05. - 06.05. - работа в обычном режиме;

- 08.05. - 09.05. - выходные дни;

- остальные дни работаем в обычном режиме.

 

24.04.2017
График работы компании на майские праздники 2017г.

В 2021 году корейская компания KIA Motors официально представит совершенно новый автомобиль, работающий

на топливных элементах. Машина будет полностью оригинальная,  а  не  построенная  вокруг  уже существующей

модели.

Об этом сообщат издание Autocar, ссылаясь на официальных представителей бренда KIA.  Отмечается, что

корейский производитель видит большое  будущее водородных  технологий – «такие транспортные   средства

будут играть ключевую роль на мировом рынке».

Повторимся, новый   водородный  автомобиль  KIA не  будет базироваться   на  существующем  автомобиле,

а получит  совершенно  оригинальный дизайн.  Предполагается,  что   инновационная   новинка   получит

силовую  установку, аналогичную  по  размерам  2,0 - литровым  двигателям   внутреннего  сгорания.     При

этом она будет на 10% мощнее. Запас хода нового водородного автомобиля   KIA составит порядка 500 миль

(804 км).

Стоит напомнить, что корейский бренд KIA планирует в ближайшие четыре года вывести на мировой рынок новые

автомобили с гибридным и электрическим приводом, что позволит значительно сократить глобальные выбросы СО2.

19.04.2017
Новый водородный автомобиль KIA

График работы компании в пасхальные праздники

 

 

Коллектив компании KIAPARTS поздравляет всех клиентов с наступающим праздником Светлой Пасхи.

График работы компании:

-  суббота 15.04.2017г. с 09-00 до 13-00;

- 16.04.2017г. - выходной день;

- 17.04.2017г. - выходной день;

- остальные дни - работаем в обычном режиме.

10.04.2017
График работы компании в пасхальные праздники

График работы компании KIAPARTS в период 07.03. - 09.03.2017г.:

  • 07.03.: с 09:00 до 18:00 (отправка заказов до 16:30);
  • 08.03.: выходной день

с 09.03. мы работаем в обычном режиме.

Также сообщаем, что 07.03.2017г. в г.Кременчуг транспортная компания "Новая почта" работает в обычном режиме, остальные перевозчики - в режиме субботы (до 15:30).

05.03.2017
График работы компании KIAPARTS в период 07.03. - 09.03.2017г.

¦ Признак неисправности/состояние
На некоторых транспортных средствах FORTE/CERATO (TD) передняя стойка в зимнее время
может издавать нехарактерный шум во время преодоления искусственной неровности на
проезжей части.

¦ Причина
Из-за соприкосновения между изолятором подшипника верхней опоры и буфером хода
сжатия с защитным кожухом.

¦ Способ устранения
Прикрепить изолирующую прокладку к нижней части изолятора подшипника верхней
опоры передней подвески.



¦ Модель: FORTE/CERATO (TD)
¦ Даты производства затронутых транспортных средств: с начала производства до 18 марта 2010 г.
¦ Регион: все страны

¦ НЕОБХОДИМАЯ ДЕТАЛЬ

 

                                       

                                                    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по замене:

1. Поднять транспортное средство над землей.

8. Повторить все описанные выше процедуры с другой стороны. 

 

28.02.2017
Весна пришла, пора подумать об ТО. УСТРАНЕНИЕ ШУМА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ (Cerato/Spectra)

                   111

                                                  Среди моделей нового поколения – не просто популярный, а самый покупаемый автомобиль в СНГ. И, действительно, соотношение цена/качество тут на высоте.

  Какие изменения в этом красавце?

   И так преступим. Решётка радиатора тут с плавными линиями, спереди больше хрома (в комплектации Elegance). Отличий сзади меньше, но есть и они — номер переехал на крышку багажника, а бампер своей нижней частью напоминает о... «трёшке» BMW с М-пакетом.

   Длина Hyundai Solaris увеличилась на 30 мм (4 405 мм), причём вся прибавка пришлась на колёсную базу (2 600 мм). Кроме того, он стал шире на 29 мм (1 729 мм) и на 1 мм ниже (1 469 мм). 

   Сам кузов на 52% состоит из сверхвысокопрочных сталей — невиданное дело для этого сегмента! Сзади переработано буквально всё — тут другая балка, амортизаторы теперь стоят почти вертикально. Наконец, на 2 см были расширены колеи, а вместо «гидрача» появился электроусилитель.

   Работа подвески — просто восхищает…Hyundai играючи расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями и упруго отрабатывает волны без какой-либо раскачки. И делает это тихо, без стуков и всяких «бумк-бряц». Во всяком случае, пока она новая. Фантастический контраст с предшественником, который явно был «хлипковат»! Взрослое, солидное поведение — чувствуется, что не зря машину доводили до ума почти два года и гоняли её от Чёрного моря до Кольского полуострова. По плавности хода ставим твёрдую четвёрку,а если учесть класс авто,то можно и все пять. Особенно, если выбрать его на базовых 15-дюймовых колёсах, пусть и немного пожертвовав остротой реакций на действия рулём.

   Второй восторг — это двигатель 1.4. Он оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями. И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» — это сделано для более выгодных ставок транспортного налога и страховки. А в реальности Solaris 1.4 с шестиступенчатой механикой практически не отстаёт от седана с 1.6 автоматом! Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни (12,2 с против 11,2).

   Двигатели приходят на завод под Санкт-Петербургом уже в сборе с коробками передач (они теперь шестиступенчатые у всех версий, причём как механические, так и автоматические). И если 1.6 поставляется из Китая, то 1.4 — мотор для европейского рынка, он производится в Чехии. На пик крутящего момента (132 Н•м) 1.4 выходит на 4000 об/мин, а 1.6 выдаёт 151 Н•м при 4850 об/мин. Заправочный объём масла одинаковый — 3,3 литра

   Моторчик тоже радует. В городе трогаться на нём легко (можно даже на второй передаче), рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко. Решите брать Solaris с «ручкой» — можете смело соглашаться на базовый двигатель. Плюс он экономичнее, чем версия 1.6 с автоматом — средний расход по маршруту составил 7,3 л/100 км вместо 8,2 л/100 км. Причём все модификации потребляют «92-й» бензин. Есть и ещё один важный момент — топливный бак увеличен с 43 до 50 литров.

   Есть и явные недостатки — сюда явно забыли положить шумоизоляцию! Моторные вопли — сущая ерунда на фоне того, что творят с ушами водителя и пассажиров шины. Колёсные арки вообще не заглушены — там прослушивается всё что творится на улице, даже шум ветра, который появляется после 100 км/ч, гораздо интеллигентнее. Особенно худо тем, кто сидит сзади. Так что придётся раскошеливаться на установку «шумки». 

   Форма передней панели солиднее, центральная консоль чуть развёрнута к водителю, а опциональный приборный щиток Supervision (базовый мы пока не видели) информативен и приятен глазу. При подробном изучении интерьера выяснилось — в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) пластик более податливый. А вот сиденья так себе — у новых не хватает боковой поддержки, нет поясничного подпора, а пассажирское не регулируется по высоте. И насторожила климатическая установка — в автоматическом режиме в мороз пару раз запотевали стёкла.

   Кожаный руль (такой же, как у «Элантры») теперь будет почти во всех версиях «Соляриса», им обещают оснащать чуть ли не 80% машин. Второй бонус — даже при наличии базовой аудиосистемы на «баранке» появятся кнопки управления, а в просторной нише внизу центральной консоли — входы AUX и USB. Список дополнительного оборудования широк: боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой (правда, её разрешение невелико), мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном, комфортный доступ, обогрев руля, задних сидений, ветрового стекла. Вскоре появится и круиз-контроль, а вот датчика дождя нет и не будет. Оказалось, что клиентам он не особо-то и нужен, поэтому удорожать машину не стали.

   Дляпассажироввторогорядаустроеныиндивидуальныедефлекторыотопителяивентиляции. Вдверныхкартахдверейпоявилисьподстаканники. Отделкасалонапрактичнаяиоченькачественная. Дляувеличенияпространствабагажногоотделенияспинказаднегодиванаскладывается.

   Багажник почти не изменился - лишь увеличился его объём с 470 до 480 литров.

   До 9 оттенков – расширилась цветовая палитра окраски кузова. Теперь solaris порадует яркими красками в вариантах:

снежно-белого Crystal White,

глянцевого серебристого Sleek Silver,

волшебного бежевого Mystic Beige,

витаминно-оранжевого Vitamin C,

кофейно-коричневого Coffee Bean,

угольно-серого Carbon Gray,

гранатово-красного Garnet Red,

призрачно-чёрного Phantom Black.

перламутрово-синего Darjeeling Blue.

 

  Сравнительная таблица характеристик двух возможных модификаций:

Модель

Hyundai Solaris II 1.4 MT

Hyundai Solaris II 1.6 AT

Мощность, л.с.

100

123

Рабочий объем, см3

1368

1591

Мощность, л.с.

100 при 6000 об/мин

123 при 6300 об/мин

Крутящий момент, Нм

132 при 4000 об/мин

150 при 4850 об/мин

Средний условный расход топлива, л/100 км

5.7

6.6

Город, л/100 км

7.2

8.9

Шоссе, л/100 км

4.8

5.3

Разгон с места до 100 км/ч, с

12.0

11.2

Максимальная скорость, км/ч

185

192

Тип коробки

Механика (6 ступеней)

Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)

Длина, мм

4405

4405

Ширина, мм

1729

1729

Высота, мм

1469

1469

Колесная база, мм

2600

2600

Клиренс, мм

160

160

Снаряженная масса, кг

1150

1198

 

 

10.05.2017
Новый Hyundai Solaris 2017

Hyundai GLOVIS - является членом группы компаний Hyundai Kia Automotive Group.

Компания GLOVIS была создана в Южной Корее, в феврале 2001 года, ее представительства

находятся в разных странах: США, Германия, Словения, Китай, Индия и Австралия. 

Задача Hyundai GLOVIS - обеспечение большого спектра логистических и производственных

услуг для Hyundai Kia Automotive Group. 

Под брендом Hyundai GLOVIS на рынок поставляется автозапчасти следующих товарных групп:

генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера, ТНВД, форсунки, рулевые рейки,

приводы колеса, тормозные цилиндры, топливные фильтры и т.п. 

Все автозапчасти серии GLOVIS изготавливаются или восстанавливаются на производственных

площадках Hyundai Kia Automotive Group и имеют такое же качество и гарантию.

 

10.01.2017
HYUNDAI GLOVIS - что же это за бренд?