новини
Движение это жизнь!
А все что нужно для движения Вы сможете найти на складах Компании KIAPARTS!
Новое поступление как эксклюзивных, так и ходовых позиций!
Компания KIAPARTS по официальному приглашению посетила самый современный завод HYUNDAI в мире, который расположен в Чехии город Ношовице.
Административное здание завода Hyundai Motor Manufactoring Czech.
На фото ниже можно увидеть, на сколько, оно незначительное по сравнению с общими габаритами завода.
Hyundai Motor Manufacturing Czech - это первый завод Hyundai в Европе, который выпускает самые инновационные автомобили, такие как Hyundai i30, Hyundai i30 Wagon, Hyundai i30 3d, Hyundai iX20 и Hyundai Tucson.
Завод начал работу 3 ноября 2008 г., а первым автомобилем, сошедшим, с конвейера данного завода стал белый 5-ти дверный Hyundai i30 хетчбэк, который, на данный момент, представлен в холле административного здания завода, как выставочный образец.
Hyundai Motor Manufacturing Czech - это крупнейшие иностранные инвестиции в Чешскую Республику (1,2 млрд. евро).
Встреча генерального директора Компании KIAPARTS Дмитрия Кавунника с директором по внешним связям Hyundai Motor Manufacturing Петером Ванеком.
На данный момент, для удовлетворения спроса на модели Hyundai для европейского рынка, завод работает в 3 смены, выпускает 350 000 автомобилей в год, 1 машину в минуту, и насчитывает, около 3400 сотрудников и 500 роботов.
В рамках визита на завод Hyundai у нас была уникальная возможность увидеть, как «рождается» новый автомобиль, как он проходит свой путь от рулона стали в цехе штамповки до заключительных тестов качества в цехе сборки.
Мы посетили штамповочный, сварочный, сборочный цеха, а также цех по производству трансмиссии. Единственное место, которое не удалось посетить - это лакокрасочный цех, для его посещения нужны специальные антистатические костюмы, так как малейшая пылинка может привести к дефекту лакокрасочного покрытия.
Очень приятно было видеть, что во всех цехах между конвейерными линиями расположены удобные зоны отдыха для персонала, больше напоминающие уютные кафе.
В каждом цеху работники завода Hyundai выполняют свою работу размеренно, внимательно и без спешки, что не может не отразиться на конечном результате и качестве сборки автомобиля.
Приятное впечатление произвел цех по производству трансмиссии, в котором проходит полный цикл производства КПП. Здесь собрано большое количество фрезерных, шлифовальных, токарных и других станков, которые последовательно соединены в целые огромные линии. Практически все они автоматические, персонал завода только контролирует, непрерывность процесса, а также занимается наладкой оборудования. Этот цех снабжает трансмиссиями не только этот завод Hyundai в Чехии, но и завод Hyundai в Санкт-Петербурге и завод KIA в Словакии. Производительность цеха более полумиллиона трансмиссий в год.
Завершающим этапом экскурсии стало приглашение принимающей стороны на корейский обед в заводскую столовую.
Обед прошел в приятной компании сотрудников завода Hyundai. Мы обсудили актуальные вопросы и поделились впечатлениями.
Посмотрев на высокую технологичность данного производства, становится понятной закономерность роста продаж автомобилей марки Hyundai и укрепления доверия к ним.
Украина попала в число рынков, на которых будет представлена самая быстрая модель Kia – фастбек-седан Stinger, способный разменять первую «сотню» всего за 4,9 секунды. Цены на Kia Stinger стартуют с отметки 43 000 долларов.
В 2017 году компания Kia Motors представила Stinger, самый быстрый автомобиль в своей истории, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развить максимальную скорость 270 км/ч, обеспечивая при этом комфорт для пятерых.
Разработкой Stinger занималась франкфуртская студия дизайна Kia под чутким руководством шеф-дизайнера компании Грегори Гийома. За ходовые характеристики фастбек-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн.
Инженеры Kia уделили самое пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова. Например, просчет только одной формы «кормы» Stinger занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова в итоге была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего авто по бокам.
Сплошные аэродинамические подкузовные панели позволили снизить сопротивление воздуха и направить его на диффузор, в то время как спойлер на крышке багажника, снижающий подъемную силу и обеспечивающий загрузку задней оси, получил профиль, напоминающий утиный хвост.
Шасси и подвески Stinger разработали с чистого листа. Для того, чтобы автомобиль в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры стремились совместить острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках.
В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза.
Рулевое управление оснащено электроусилителем, установленным на рулевой рейке, при этом усилие на руле водитель может изменять, выбрав стандартный или спортивный режим.
Топ-версия Kia Stinger, оснащенная 370-сильным шестицилиндровым битурбо двигателем с рабочим объемом 3.3 литра, разменивает первую сотню всего за 4,9 секунды* и является самой быстрой моделью в истории Kia. Неудивительно, что способности автомобиля тормозить уделено внимание ничуть не меньше, чем его способности «пожирать» километры.
Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер.
В Украине Kia Stinger будет представлен с 2-литровым 247-сильным турбомотором или же упомянутой выше 3,3-литровой «шестеркой». Автомобиль может иметь как задний, так и полный привод.
Для нашей страны на 2018 год выделена квота 10 автомобилей Stinger, поэтому каждый покупатель самой быстрой модели в истории Kia станет владельцем по-настоящему эксклюзивного авто.
Обновленный 2018 Hyundai i20 выходит на рынок Европы.
Hyundai начал принимает заказы на хэтчбек 2018 i20, стоимость которого в пяти-дверном варианте в Великобритании начинается с £ 13 995. Автомобиль предлагает множество обновлений, включая новую коробку передач с двойным сцеплением. Чтобы улучшить комфорт и эффективность, коробка с семью скоростями заменяет предыдущую автоматическую коробку передач. В стандартной комплектации всего модельного ряда идет технология стоп/старт.
В 2018 году i20 сохраняет два варианта двигателя — бензиновый и дизель, соответствующий Euro 6d Temp. 1,2-литровый агрегат начального уровня выпускается в вариантах 74 и 83 л.с., работающих с механической коробкой передач с пятью скоростями.
А 1,0-литровый дизель T-GDi, доступный в 99 или 118 л.с., имеет встроенный фильтр твердых частиц. 99-сильная версия в стандартной комплектации оснащена пяти-ступенчатой механической коробкой передач, а опционально предлагает новую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Более мощная версия поставляется только с шести-ступенчатым «автоматом».
Функции помощи водителю обновленного i20, основаны на технологии Hyundai Smartsense, с предупреждением о выезде из полосы движения, помощью в удержании полосы движения, автоматическим экстренным торможением и автоматическим переключением дальнего света.
Внутри спецификации S и SE (стоимость последней начинается с £ 15 495) предлагают в стандартной комплектации сенсорный экран в 7.0 дюймов с зеркальным отображением смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие комплектации Premium Nav (£ 16 245) и Premium SE Nav (£ 17 295) дополняют сервисы спутниковой навигации и подключения к сети Интернет. Есть USB-порт для подключения смартфона.
Изменения внешнего дизайна i20 малочисленны. Они включают в себя улучшенную каскадную решетку радиатора, новые бамперы и новые колеса из легкого сплава в 15 и 16 дюймов. Предлагается восемь цветов кузова.
Обновленный i20 считается ключевой моделью в европейских тенденциях роста продаж Hyundai. В прошлом году бренд реализовал в Европе 100 571 i20. Это меньше, чем десятая часть реализации популярного Ford Fiesta, но i20 поддерживается последовательным ростом в годовом исчислении. I20 составляет примерно пятую часть общих продаж Hyundai в Европе.
Новую Hyundai Sonata получилось сфотографировать во время дорожных тестов.
Hyundai начал тестировать новое поколение семейного седана Hyundai Sonata, о чем свидетельствуют шпионские фотографии, размещенные в Интернете. Его создают в соответствии с новой концепцией фирменного дизайна Fluidic Sculpture 3.0.
Впервые концепция дизайна Fluidic sculpture («Струящиеся линии») была применена в Hyundai Sonata в 2011 году, когда появилось его шестое поколение. Это была первая версия такого дизайна. В 2015 году начались продажи Sonata седьмого поколения, в котором применили усовершенствованную концепцию дизайна — Fluidic sculpture 2.0. Восьмое поколение этого седана создается на основе Fluidic Sculpture 3.0.
Sonata нового поколения тестируется в сильно закамуфлированном виде. Это значит, что в её дизайне произойдут заметные изменения. Ожидайте появление новой решетки радиатора, нового бампера, рестайлинговых задних фонарей и новых легкосплавных колесных дисков.
Какие агрегаты войдут в линейку двигателей новой Hyundai Sonata – мы пока не знаем. Думаем, что среди них точно будет 2,0 л мотор с турбонаддувом, так как его можно считать новым для этой модели (им оснащается модель 2018 года выпуска). Возможно, автолюбителям предложат и гибридную версию.
Hyundai планирует официально представить Sonata восьмого поколения в начале 2019 года. Сразу после этого она появится в продаже.
#hyundai#шпионские фото#тесты
Первые фотографии нового кроссовера SsangYong.
Фотошпионы опять нас порадовали. Они сумели сфотографировать и разместить в Интернете фотографии SsangYong Korando нового поколения. Это уже четвертое поколение популярного южнокорейского кроссовера.
Третье поколение SsangYong Korando появилось в продаже в далеком 2010 году. В 2016 году его обновили. И хотя обновления были довольно серьезными, новое поколение этого кроссовера уже должно появиться в продаже. В сегменте кроссоверов всё изменяется каждый год, и если автопроизводители не будут постоянно предлагать новинки, их модели начнут хуже продаваться.
Что нам известно про новый Korando? На самом деле не очень много. Тем более, что его тестируют в сплошном камуфляже. Но, несмотря на такой сильный камуфляж, понятно, что новый Korando внешне будет сильно отличаться от модели текущего поколения. Этот кроссовер станет более стильным и более спортивным, чем сейчас.
Вам новый Korando кажется знакомым? Не удивительно, ведь в его основе лежит концепт e-SIV, впервые показанный в марте текущего года на Женевском автосалоне. Т.е. можно предположить, что у нового Korando будет версия с электрической силовой установкой. Она появится в 2020 году или в 2021 году.
Концепт e-SIV на одной подзарядке может проехать до 450 км при максимальной скорости 150 км/ч. Зарядка батареи до 80% занимает всего 50 минут.
SsangYong начнет продавать Korando нового поколения ближе к 2020 году. После этого появится и его электрическая версия.
Как и допремьерный показ, официальный дебют электрокара состоялся в Южной Корее. На местном рынке продажи Kia Niro EV стартуют во второй половине 2018 года.
Гибридый Kia Niro появился в феврале 2016 года на моторшоу в Чикаго. Полностью электрическую версию модели компания показала в мае текущего года на специализированной выставке в корейском Чеджу, но полноценная премьера состоялась на открывшемся сегодня автосалоне в Пусане.
Электрический Kia Niro EV отличается от гибридной и плагин-гибридной модификации модели. Дизайн кроссовера разработан специалистами американского и корейского подразделений компании на основе концепта Niro EV, представленного в январе текущего года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Главной отличительной чертой в экстерьере концепта была светодиодная радиаторная решетка, являющаяся частью интерактивной системы Active Pedestrian Warning System и используемая в качестве дисплея для передачи данных и предупреждения пешеходов и велосипедистов о приближении автомобиля.
От гибридных модификаций электрический кроссовер отличается трапециевидной решеткой внизу переднего бампера и наличием глухой панели с лючком для подзарядки на месте радиаторной решетки. Кроме того, у электрокара переработанные воздухозаборники, новые стреловидные светодиодные ходовыеогни со светло-голубым декором, новая задняя оптика и перерисованный задний бампер. Автомобиль укомплектован легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с двухцветной отделкой.
Салон оформлен в черном или синем цветах. На приборной панели новая светло-голубая отделка. Вместо традиционного рычага-селектора у гибрида на центральном тоннеле установлена вращающаяся шайба. Подсветка салона и приборной панели доступна в шести цветах - белом, сером, бронзовом, красном, зеленом и синем. По центру приборной панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей новой развлекательной системы с поддержкой человеко-машинного интерфейса (Human-machine interface, HMI). Данные приборов выводятся на 7.0-дюймовый экран на центральной консоли.
Kia Niro EV укомплектован электромотором мощностью 204 л.с. (395 Нм). Все мощь мотора передается на переднюю ось. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 7.8 с.
Литий-ионная батарея установлена под багажным отделением. Заявленный запас хода с 64-киловаттной батареей - 380 км, с 39.2-киловаттной (доступна опционально) - 240 км. Время заряда батарее до 80% емкости от 100-киловаттного зарядного устройства - 54 минуты.
распоряжении водителя расширенный список электронных помощников. В частности, система удержания в полосе движения (работает на скоростях до 130 километров в час), адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения.
Норвежцы любят электромобили. Настолько, что Hyundai пришлось прекратить принимать в стране заказы на Kona Electric вскоре после начала продаж. В пресс-релизе южнокорейский автопроизводитель заявил, что в Норвегии получил заявки на электрокар от более чем 20 000 клиентов. Однако в этом году они могут продать в стране всего 2 500 экземпляров, чтобы покупатели других стран также смогли приобрести эту модель.В Норвегии Kona Electric начального уровня с аккумулятором в 64 кВт/час оценивается в 325 900 норвежских крон (39 813 долл. США), что делает его примерно на 8 000 долларов дороже, чем бензиновая модель начального уровня. Цена Kona Electric достигает $ 41 035 с кожаным салоном и $ 42 256 самого высокого уровня отделки. Стоимость краски кузова «металлик» составляет $ 598.
Напомним, под капотом Kona Electric установлен электрический силовой агрегат мощностью 201 л.с. с 395 Нм крутящего момента и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением емкостью 64 кВт/час. Вся мощность отправляется на передние колеса. Hyundai утверждает, что Kona Electric более экономичен, чем Nissan Leaf, Tesla Model S и Tesla Model X.
Электрический кроссовер оснащен быстрым 100-киловаттным зарядным устройством постоянного тока, позволяющим заряжать аккумуляторную батарею до 80-процентов емкости всего за 54 минуты.
Опознать рестайлинговую версию Hyundai H-1 можно в первую очередь по новой радиаторной решетке и иной головной оптике проекционного типа, которую производитель включил в список базового оснащения. Hyundai H-1 2018 появится в трех вариантах исполнения Active, Family и Business, причем базовый доступен как для 136-сильного дизеля с механикой, так и для 170-сильного мотора с автоматом.
В базовое оснащение вошли, помимо новой оптики и противотуманок, две подушки безопасности, регулировка руля по вылету и высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев передних кресел и руля, электрозеркала с подогревом, датчик света, аудиосистема с 6 динамиками, протоколом Bluetooth и портом USB, а также сдвижные двери с обеих сторон. Кроме того, модификация с автоматом оснащается еще и круиз-контролем.В исполнении Family, доступном только для варианта с АКПП, появляются легкосплавные колесные диски, боковые подушки безопасности, климат-контроль, задние датчики парковки, светодиодная подсветка пассажирского салона и некоторые другие мелочи. Кроме того, уже с этой комплектации микроавтобус оснащается автоматической блокировкой заднего дифференциала.Топовая версия Business отличается отделкой сидений кожей, 17-дюймовыми колесными дисками, камерой заднего вида с дисплеем в зеркале, вентиляцией для водительского кресла, а также сдвижными боковыми окнами.
Что касается моторов, то для украинского рынка они пока не обвялены, как и появление модели на рынке. На разгон до 100 км/ч 2,5-литровый турбированный дизель можность 170 л.с. с 5-ступенчым автоматом тратит 14,4 секунды, а на 100 км пробега потребляет 8,8 л топлива в смешанном цикле.