новини
10-11 травня 2018 в місті Кременчук пройшов міжнародний бізнес-форум «Міжнародне співробітництво: створюємо майбутнє разом». Компанія KIAPARTS на чолі з генеральним директором Кавунник Дмитром Вікторовичем є партнером цього форуму.
Продажи нового Kia Picanto стартуют в апреле!
Cкором начало продаж третьего поколения хэтчбека Picanto. Цены на яркий городской субкомпакт стартуют с отметки $ 14 600*, при этом автомобиль будет доступен, в том числе, с пакетами GT-Line и X-Line. Несмотря на взрывной рост популярности кроссоверов, появление таких ярких автомобилей говорит о том, что А-класс еще не сказал своего последнего слова, а Picanto - один из самых ярких его представителей. С предшественником новинку роднит только принадлежность к когорте динамических городских малышей, пятидверный кузов и «пикантное» название. В остальном автомобиль радикально обновился, превратившись из недорогого авто, в авто на каждый день и просто в стильный аксессуар. Яркая цветовая гамма, богатое оснащение и неординарные вариации оформления салона с цветными вставками только усиливают это впечатление. Автомобиль, созданный на новой платформе, будет представлен в нашей стране с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,0 литровым 67-сильным и двигателем с рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Трансмиссия во всех версиях исключительно автоматическая. Стартовой ценой для нашей страны будет версия Business (Бизнес) за $ 14 600 *.
К итак впечатляющему списку оснащения, добавляется антиблокировочная система тормозов, электронные системы стабилизации и удержания авто при старте на склоне, кондиционер, электропривод зеркал заднего вида с обогревом, обогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, система автоматического включения головного света, дневные ходовые огни. Мультимедийная система стартовой версии включает 4 динамика, возможность воспроизводить музыку с внешних носителей благодаря разъемам AUX и USB. На ступеньку выше стоит Picanto в исполнении Prestige, поставляемого исключительно с двигателем 1.2. Покупатели этой версии получат 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, бесключовий доступ в салон и запуск двигателя, алюминиевые накладки на педали, комбинированную обивку сидений (ткань + кожа), а также возможность заказать один из специальных пакетов для интерьера (красный, синий или коричневый). Хэтчбек также оснащается проекционными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и полностью светодиодной задней оптикой.
Мультимедийная система, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана (на который выводится также изображение камеры заднего вида) и 6 динамиков, позволяет подключать смартфоны с операционными системами Android и iOS. Стоимость этой версии, а также специальных пакетов X-Line и GT-Line будут объявлены позже.
"Автоцентр на Харьковском" сообщает о скором начале продаж третьего поколения хэтчбека Picanto. Цены на яркий городской субкомпакт стартуют с отметки $ 14 600*, при этом автомобиль будет доступен, в том числе, с пакетами GT-Line и X-Line. Несмотря на взрывной рост популярности кроссоверов, появление таких ярких автомобилей говорит о том, что А-класс еще не сказал своего последнего слова, а Picanto - один из самых ярких его представителей. С предшественником новинку роднит только принадлежность к когорте динамических городских малышей, пятидверный кузов и «пикантное» название. В остальном автомобиль радикально обновился, превратившись из недорогого авто, в авто на каждый день и просто в стильный аксессуар. Яркая цветовая гамма, богатое оснащение и неординарные вариации оформления салона с цветными вставками только усиливают это впечатление. Автомобиль, созданный на новой платформе, будет представлен в нашей стране с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,0 литровым 67-сильным и двигателем с рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Трансмиссия во всех версиях исключительно автоматическая. Стартовой ценой для нашей страны будет версия Business (Бизнес) за $ 14 600 *.
Hyundai раскрыла обновлённый хэтчбек i20 в европейской спецификации.
Вместе с коррекцией внешности пятидверка лишилась дизельных моторов и получила дополнительные опции.После обновления у «европейской пятидверки» появилась «каскадная» радиаторная решетка, три дополнительных цвета в кузовной палитре, контрастная крыша и два варианта новых колесных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Поработали дизайнеры и над бамперами и если передний просто перекроили, то с заднего исчезло место для установки номерного знака. Теперь он размещен на двери багажного отделения.
После обновления у «европейской пятидверки» появилась «каскадная» радиаторная решетка, три дополнительных цвета в кузовной палитре, контрастная крыша и два варианта новых колесных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Поработали дизайнеры и над бамперами и если передний просто перекроили, то с заднего исчезло место для установки номерного знака. Теперь он размещен на двери багажного отделения.
Обновления салона не столь существенны: новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и возможность разнообразить интерьер декоративными вставками красного или синего цвета. После обновления в списке стандартного оснащения у Hyundai i20 впервые появилась система Start/Stop (у корейцев она называется ISG (Idle Stop and Go). Порадует хэтчбек и новейшим комплексом безопасности Hyundai SmartSense, включающим системы автоматического управления дальним светом фар, слежения за физическим состоянием водителя, автоматического торможения, контроля разметки и удержания в полосе движения.
Но есть и «потери». Из моторной гаммы хэтчбека исчезли дизельные агрегаты 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Теперь европейцы смогут выбирать из трех бензиновых моторов: 1.0-литрового наддувного T-GDI (100 и 120 л.с.) и «атмосферников» 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбодвигатель теперь работает в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришел на смену четырехскоростной автоматической коробке передач. Остальные сочетаются с пяти- или шестиступенчатой «механикой».
- З 02.05. по 04.05. Компанія KIAPARTS працює у звичайному режимі;
- 09.05. - вихідний день.
Запрошуємо прийняти участь у міжнародному бізнес-форумі «Міжнародне співробітництво: створюємо майбутнє разом»
за підтримки компанії "KIAPARTS" та "Kremenchug Invest".
У форумі приймуть участь посли Канади, Польщі, Литви, мери міст, іноземні та місцеві бізнесмени.
Детальніше за посиланням >>>
Новый кроссовер Hyundai для американского рынка будет назваться Palisade. Официальная премьера новинки ожидается в начале 2019 года на автосалоне в Детройте.
Как сообщает AutoGuide, в конце прошлого месяца южнокорейская компания зарегистрировала в патентном ведомстве США новый товарный знак - Palisade. В патенте указано, что он будет использоваться для «автомобилей и их структурных деталей». В издательстве считают, что «Palisade», в переводе на русский «забор», вполне подходящее название для нового трехрядного кроссовера. Ожидается, что модель будет предлагаться в семи и восьмиместной конфигурациях салона. По предварительной информации, в основе нового флагмана лежит та же платформа, что и у Kia Telluride. Внешне кроссовер похож на Santa Fe текущего поколения.
У обеих моделей фирменные радиаторные решетки, квадратные передние фары и тонкие задние фонари. Идентичны автомобили и в профиль. Предположительно в моторную линейку Palisade войдет новый 3.3-литровый мотор V6 мощностью 290 л.с., а также 400-сильная гибридная силовая установка на базе 3.5-литрового двигателя V6. Продажи Hyundai Palisade в США должны начаться к концу 2019 года или в начале 2020 года. Появится ли модель на других мировых рынках, на данный момент неизвестно.
Kia готовится представить обновленный кроссовер Sportage. Дебют рестайлинговой версии модели ожидается в начале октября на автосалоне в Париже.
Kia Sportage четвертого поколения вышел менее трех лет назад, а компания уже совершенствует кроссовер. Как видно по фото, у прототипа новая светодиодная оптика, переработанная решетка радиатора и перекроенные передний и задний бамперы. Судя по 19-дюймовым колесным дискам и паре патрубков выхлопной системы, прототипу досталось топовое исполнение GT-Line.
Возможно, что некоторые изменения произойдут в салоне и «под капотом» Kia Sportage. Как, например, у представленного в марте обновленного Hyundai Tucson, близкого родственника «Спортейджа». Дизайнеры освежили не только экстерьер модели, но и основательно перекроили салон, убрав большую часть физических кнопок. В салоне Kia их тоже немало. Кроме того, у обновленного Tucson появился новый 1.6-литровый «турбодизель», работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и новые системы безопасности.
Компания успешно протестировала новый способ зарядки электрокаров.
Система беспроводной зарядки разрабатывалась в сотрудничестве технического центра Hyundai-Kia America (HATCI) и компании Mojo Mobility. На протяжении трех лет проект создавался и тестировался при поддержке Департамента по энергетической
эффективности и возобновляемой энергии США. Сегодня компания уже может анонсировать успешное завершение проекта.
Идеей проекта было создать компактное зарядное устройство, которое сможет быстро передавать более 10 кВт энергии с эффективностью 85%. В результате были созданы платформы, встроенные в дорожное покрытие, которые при помощи магнитного поля передают заряд между передатчиком и приемником, встроенным в днище электрокара.
Пока подобными технологиями оборудован только Kia Soul EV, на нем и проводились испытания. Водителю достаточно припарковать автомобиль над специальной площадкой. Для этого не требуется особых навыков и точности, достаточно расположить дно машины в радиусе действия передатчика.
Несмотря на успешность программы,10 инновационных технологий автомобильного будущего Kia Motors не планирует запускать серийное производство. Но считает, что эта технология - одно из устройств будущего и, по мере развития соответствующей инфраструктуры, будет меняться и оснащение автомобилей и методы пополнения их энергией.
Новый концептуальный автомобиль e-SIV, продемонстрированный на Женевском автосалоне, является для SsangYong стратегической моделью, демонстрирующей будущий подход бренда к электрическим автомобилям, подключению к Интернет и автономному вождению.
Как производитель, специализирующийся на выпуске спортивных внедорожных автомобилей, SsangYong разработал широкий диапазон моделей, предназначенных для использования на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье, в городских условиях и для отдыха за городом. e-SIV представляет собой электрический кроссовер компакт класса и является пятым концептуальным электрическим автомобилем, продемонстрированным компанией.
Модель e-SIV, сокращение от «Electric Smart Interface Vehicle» («Электрический автомобиль с интеллектуальным интерфейсом»), была разработана для демонстрации выбранного SsangYong подхода к созданию технологических решений, предусматривающих подключение автомобиля к Интернету и автономному вождению.
Через дизайн-концепцию «Новые горизонты, интеллектуальный динамизм» e-SIV демонстрирует будущий облик электрических спортивных SUVов SsangYong.
e-SIV является реализацией идеи автомобиля, предназначенного для занятых людей. SsangYong стремился создать автомобиль с «умным интерфейсом», безупречно сочетающимся с новейшими технологиями, который станет в дальнейшим мобильным коммуникационным пространством. SsangYong намерен создать автомобиль для людей и будущего с помощью технологий распознавания голоса на основе машинного обучения, электронной коммерции, сети Интернет и новейшей системы автономной навигации.
Технология автономного вождения, применяемая в e-SIV, использует систему, в которую входят радар и датчик видеокамеры. Эта технология автономного вождения 2-го поколения распознает автомобиль и ряд, в котором он движется, и может поддерживать безопасное расстояние между ним и другими транспортными средствами на дороге. В будущем эта система может быть снабжена дополнительным датчиком для улучшения функции автоматического выбора ряда и активного вождения, что позволит создать систему автономного вождения 3-го поколения.
Функция подключения к сети, примененная в e-SIV, состоит из трех основных элементов, и включает дистанционную зарядку аккумуляторной батареи автомобиля с мониторингом процесса зарядки через интеллектуальное мобильное приложение на базе связи LTE со специализированным сервисом электромобиля.
Телематический сервис обеспечивает дистанционное управление рядом функций. Сюда входят включение и выключение питания, диагностика автомобиля, управление автомобилем, аварийное вождение в случае аварии и поддержка безопасности водителя.
Третьим элементом функции подключения к сети является информационно-развлекательная система. Она снабжена функцией персонализации, позволяющей настроить параметры служб системы для личного удобства пользователя путем машинного обучения и распознавания голоса через облачные технологии. Здесь используются продукты производителей-партнеров, позволяющие организовать управление музыкальной системой и радио, а также дистанционное управление системами обеспечения комфорта и безопасности.
Габаритная длина автомобиля - 4460 мм, ширина - 1870 мм, колесная база - 2680 мм. Укомплектован e-SIV 190-сильным электромотором и блоком аккумуляторных батарей емкостью 61.6 кВт·ч. Пополнить заряд аккумулятора электрокара на 80% от системы быстрой зарядки можно за 50 минут. Максимальная скорость кроссовера - 150 км/ч. Запас хода - 450 км.