новини
Гвоздем проходящего в корейском Пусане автошоу стал концептуальный кроссовер Hyundai HDC-2 Grandmaster. Напомним, индексом HDC-1 корейцы обозначили женевский концепт Hyundai Le Fil Rouge. А выставочный HDC-2, с одной стороны, продолжение «красной нити», а с другой — символ новой стратегии бренда, о чем говорит название Grandmaster, «гроссмейстер» по-английски.
В шахматную символику корейцы углубились неслучайно: в Пусане представители компании заявили, что отныне все новые автомобили Hyundai подобно шахматным фигурам будут иметь собственную форму, играя при этом за единую команду. То есть принцип «один дизайн на всех» уйдет в прошлое! Трудно представить, как эта стратегия воплотится в жизнь, когда дело дойдет до «пешек», но, похоже, «король» в команде Hyundai уже почти готов: стоит только посмотреть на монументальные размеры Гроссмейстера.
Компания не сообщает никаких технических данных о концепт-каре. Однако нетрудно предположить, что примерно так будет выглядеть будущий флагманский кроссовер марки. Ему прочат имя Hyundai Palisade, а в фирменной иерархии он встанет на ступеньку выше паркетника Grand Santa Fe. Считается, что восьмиместная машина будет построена на новой платформе с поперечным расположением двигателя и базовым приводом на переднюю ось. Эта же тележка ляжет в основу кроссовера с кодовым названием Kia Telluride и, скорее всего, нацеленных на американский рынок пикапов обеих марок.
Насколько близки эти предположения к истине и станет ли серийный Hyundai Palisade похожим на концепт Grandmaster, станет известно довольно скоро: ожидается, что модель справит официальный дебют в конце этого года.
Благотворительная акция «Дети это наше будущее».
Многие из нас родились и воспитывались в полных семьях, где есть мама и папа. Большинство из нас знают о родительской ласки и любви, о внимании, о заботе. Но, к сожалению, не всем деткам повезло. Такие дети, в силу различных жизненных обстоятельств, оказываются в детдоме. У каждого из этих детей такая нелегкая судьба. И многие люди хотят внести в их жизнь частичку себя, поделиться своей заботой и помимо подарков, подарить свое внимание, которого часто так не хватает.
8.06.2018 Компания KIAPARTS посетит Кременчугский областной детский психоневрологический санаторий «Славутич».
Всем неравнодушным и желающим присоединиться обращаться по адресу: ул. Киевская 20, (067) 7129922, Юлия.
Hyundai представил необычный лимузин
Компания Hyundai выводит на рынок люксовую версию своего обновленного фургона Grand Starex – под названием Limousine.
Если снаружи Grand Starex Limousine отличается от стандартного микроавтобуса, обновленного в конце 2017 года, лишь высокой крышей и хромированными решеткой радиатора и порогами, то внутри – это настоящий лимузин.
Машина будет предлагаться в двух вариантах – шести и восьмиместной. Самая роскошная будет, понятно, на шесть человек – с индивидуальными креслами на втором и третьих рядах. В этом случае основной салон отделен от кабины водителя небольшой перегородкой, в которую встроен 21-дюймовый телевизор. Управление последним, равно как и другими функциями мультимедиа возложено на 8-дюймовый тачскрин, расположенный перед пассажирами второго ряда. Сидящие в салоне, непременно, оценят высококлассную аудиосистема Kуell с 11-ю динамиками.
Какой именно двигатель будут устанавливать на Grand Starex Limousine неизвестно, однако предположим, что это будет топовый агрегат из предлагаемых на базовую модель. Напомним, что обновленный Hyundai Grand Starex комплектуется 2,5-сильным турбодизелем – мощностью 140 л.с., либо 176 л.с. (с изменяемой геометрией турбины). Возможна также установка двигателя на природном газе – 2.4 LPi, мощностью 159 л.с. Самый мощный дизель комплектуется 5-ступенчатым автоматом, а более слабые моторы – 6-ступенчатой механической КП. Привод – либо задний, либо полный.
О ценах на Hyundai Grand Starex Limousine, продажи которого начнутся в Южной Корее уже в июне, компания умалчивает. Напомним, что на местном рынке стоимость Grand Starex Limousine начинается от 20 тыс. долларов.
О ценах на Hyundai Grand Starex Limousine, продажи которого начнутся в Южной Корее уже в июне, компания умалчивает. Напомним, что на местном рынке стоимость Grand Starex Limousine начинается от 20 тыс. долларов.
За долгие годы своего существования Kia сделала огромный прыжок от довольно посредственного бренда до популярного автопроизводителя. Сегодня южнокорейская компания предлагает полный спектр достаточно качественных автомобилей — от компактного Ceed до спортивного седана Stinger и роскошного K900.
Итак, что готовит еще сестринская марка Hyundai? Помните мускулистый концепт Telluride, представленный на Детройтском моторшоу в 2016 году? Похоже, автомобиль приближается к производству, и в подтверждение этому — последние шпионские снимки.
Известно, большинство автомобилей, достигающих производственного конвейера, очень редко похожи на оригинальный концепт-кар. Telluride (имя еще не подтверждено) не станет исключением, хотя некоторые тонкие дизайнерские детали остались на серийной версии.
Квадратная и мускулистая передняя панель была сохранена, хотя с более широкой решеткой радиатора, выдвинутой вперед, и «задвинутыми» назад фарами. Боковой вид выглядит довольно обобщенно, хотя невысокая хромированная основа средней стойки является довольно уникальным элементом. А на задней панели кузова Telluride есть вертикальная дверь, вертикальные светодиодные фонари и полированные двойные наконечники выхлопной системы.
Расположенный над своим братом Sorento, трехрядный Telluride будет иметь достаточно места для 8 пассажиров в базовой спецификации, в то время как семиместную конфигурацию с более удобными креслами второго ряда, скорее всего, предложат в версиях более высокого класса. Все модели предусматривают гибкую компоновку салона с различной конфигурацией сидений, множество ниш и карманов для хранения предметов, держатели чашек и USB-порты. Другими словами, все, что вы ожидаете от транспортного средства, которое хочет быть таким же практичным, как микроавтобус, но с гораздо более авантюрным дизайном.
Тем не менее, самым обсуждаемым станет его роскошный салон, где немецкий язык дизайна представлен в корейской интерпретации с местными материалами. Мы надеемся, что огромная панорамная крыша концепта будет перенесена, как и большая приборная панель в стиле Mercedes и информационно-развлекательные экраны.
Говоря о последних, система UVO Kia предложит Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигацию и дистанционное управление освещением. Ожидается набор функций поддержки водителя, таких как AEB (автономное аварийное торможение), предварительное предупреждение о столкновении, 360-градусная камера, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и мониторинг «слепых» зон.
Концепт, показанный в Детройте, использовал гибридную трансмиссию мощностью 400 л.с., объединяющую 3,5-литровый V6 в 270 л.с. с электромотором 130 л.с. Скорее всего, эта трансмиссия придет позже, но не при запуске автомобиля на рынок.
Существуют противоречивые сообщения о том, будет Telluride базироваться на растянутой платформе Sorento или на архитектуре роскошного K900. Если это последний, то он даст большому внедорожнику доступ к мощному 3,3-литровому би-турбированному двигателю V6 Kia, который развивает 365 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента. Вторая база предполагает обновленную версию атмосферного 3,3-литрового V6 Sorento, который будет развивать мощности больше, чем текущие двигатели в 290 л.с. и 340 Нм. Мощность будет отправлена на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается рынков. Полагают, Северная Америка станет для Telluride основным рынком, однако главный дизайнер Kia Europe Грегори Гийом не исключил, что он будет продаваться и в других странах. Внедорожнику придется конкурировать с Volkswagen Atlas, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Dodge Durango, Honda Pilot, Subaru Ascent и с предстоящим большим внедорожником Palisade от Hyundai.
Ожидают, производственная версия Telluride дебютирует до конца года, а продажи начнутся в начале 2019-го.
23.05.2018 Представники Компанії KIAPARTS відвідали Міжнародну виставку АвтоТехСервис по запрошенню організаторів, як лідер з продажу корейських запчастин до KIA та HYUNDAI.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в понедельник, 28.05.2018г. в компании КИАПАРТС выходной день.
Все заказы, созданные 28.05.2018г., будут обработаны 29.05.2018г.
10-11 травня 2018 в місті Кременчук пройшов міжнародний бізнес-форум «Міжнародне співробітництво: створюємо майбутнє разом». Компанія KIAPARTS на чолі з генеральним директором Кавунник Дмитром Вікторовичем є партнером цього форуму.
Продажи нового Kia Picanto стартуют в апреле!
Cкором начало продаж третьего поколения хэтчбека Picanto. Цены на яркий городской субкомпакт стартуют с отметки $ 14 600*, при этом автомобиль будет доступен, в том числе, с пакетами GT-Line и X-Line. Несмотря на взрывной рост популярности кроссоверов, появление таких ярких автомобилей говорит о том, что А-класс еще не сказал своего последнего слова, а Picanto - один из самых ярких его представителей. С предшественником новинку роднит только принадлежность к когорте динамических городских малышей, пятидверный кузов и «пикантное» название. В остальном автомобиль радикально обновился, превратившись из недорогого авто, в авто на каждый день и просто в стильный аксессуар. Яркая цветовая гамма, богатое оснащение и неординарные вариации оформления салона с цветными вставками только усиливают это впечатление. Автомобиль, созданный на новой платформе, будет представлен в нашей стране с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,0 литровым 67-сильным и двигателем с рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Трансмиссия во всех версиях исключительно автоматическая. Стартовой ценой для нашей страны будет версия Business (Бизнес) за $ 14 600 *.
К итак впечатляющему списку оснащения, добавляется антиблокировочная система тормозов, электронные системы стабилизации и удержания авто при старте на склоне, кондиционер, электропривод зеркал заднего вида с обогревом, обогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, система автоматического включения головного света, дневные ходовые огни. Мультимедийная система стартовой версии включает 4 динамика, возможность воспроизводить музыку с внешних носителей благодаря разъемам AUX и USB. На ступеньку выше стоит Picanto в исполнении Prestige, поставляемого исключительно с двигателем 1.2. Покупатели этой версии получат 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, бесключовий доступ в салон и запуск двигателя, алюминиевые накладки на педали, комбинированную обивку сидений (ткань + кожа), а также возможность заказать один из специальных пакетов для интерьера (красный, синий или коричневый). Хэтчбек также оснащается проекционными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и полностью светодиодной задней оптикой.
Мультимедийная система, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана (на который выводится также изображение камеры заднего вида) и 6 динамиков, позволяет подключать смартфоны с операционными системами Android и iOS. Стоимость этой версии, а также специальных пакетов X-Line и GT-Line будут объявлены позже.
"Автоцентр на Харьковском" сообщает о скором начале продаж третьего поколения хэтчбека Picanto. Цены на яркий городской субкомпакт стартуют с отметки $ 14 600*, при этом автомобиль будет доступен, в том числе, с пакетами GT-Line и X-Line. Несмотря на взрывной рост популярности кроссоверов, появление таких ярких автомобилей говорит о том, что А-класс еще не сказал своего последнего слова, а Picanto - один из самых ярких его представителей. С предшественником новинку роднит только принадлежность к когорте динамических городских малышей, пятидверный кузов и «пикантное» название. В остальном автомобиль радикально обновился, превратившись из недорогого авто, в авто на каждый день и просто в стильный аксессуар. Яркая цветовая гамма, богатое оснащение и неординарные вариации оформления салона с цветными вставками только усиливают это впечатление. Автомобиль, созданный на новой платформе, будет представлен в нашей стране с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,0 литровым 67-сильным и двигателем с рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Трансмиссия во всех версиях исключительно автоматическая. Стартовой ценой для нашей страны будет версия Business (Бизнес) за $ 14 600 *.
Hyundai раскрыла обновлённый хэтчбек i20 в европейской спецификации.
Вместе с коррекцией внешности пятидверка лишилась дизельных моторов и получила дополнительные опции.После обновления у «европейской пятидверки» появилась «каскадная» радиаторная решетка, три дополнительных цвета в кузовной палитре, контрастная крыша и два варианта новых колесных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Поработали дизайнеры и над бамперами и если передний просто перекроили, то с заднего исчезло место для установки номерного знака. Теперь он размещен на двери багажного отделения.
После обновления у «европейской пятидверки» появилась «каскадная» радиаторная решетка, три дополнительных цвета в кузовной палитре, контрастная крыша и два варианта новых колесных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Поработали дизайнеры и над бамперами и если передний просто перекроили, то с заднего исчезло место для установки номерного знака. Теперь он размещен на двери багажного отделения.
Обновления салона не столь существенны: новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и возможность разнообразить интерьер декоративными вставками красного или синего цвета. После обновления в списке стандартного оснащения у Hyundai i20 впервые появилась система Start/Stop (у корейцев она называется ISG (Idle Stop and Go). Порадует хэтчбек и новейшим комплексом безопасности Hyundai SmartSense, включающим системы автоматического управления дальним светом фар, слежения за физическим состоянием водителя, автоматического торможения, контроля разметки и удержания в полосе движения.
Но есть и «потери». Из моторной гаммы хэтчбека исчезли дизельные агрегаты 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Теперь европейцы смогут выбирать из трех бензиновых моторов: 1.0-литрового наддувного T-GDI (100 и 120 л.с.) и «атмосферников» 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбодвигатель теперь работает в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришел на смену четырехскоростной автоматической коробке передач. Остальные сочетаются с пяти- или шестиступенчатой «механикой».