новини

Запрошуємо прийняти участь у міжнародному бізнес-форумі «Міжнародне співробітництво: створюємо майбутнє разом»

за підтримки компанії "KIAPARTS" та "Kremenchug Invest".

У форумі приймуть участь посли Канади, Польщі, Литви, мери міст, іноземні та місцеві бізнесмени.

Детальніше за посиланням >>>

25.04.2018
Участь у міжнародному бізнес-форумі «Міжнародне співробітництво: створюємо майбутнє разом»

Новый кроссовер Hyundai для американского рынка будет назваться Palisade. Официальная премьера новинки ожидается в начале 2019 года на автосалоне в Детройте.

 

 

527dab7fedfcabe95c518a2e8ac54e55

 

Как сообщает AutoGuide, в конце прошлого месяца южнокорейская компания зарегистрировала в патентном ведомстве США новый товарный знак - Palisade. В патенте указано, что он будет использоваться для «автомобилей и их структурных деталей». В издательстве считают, что «Palisade», в переводе на русский «забор», вполне подходящее название для нового трехрядного кроссовера. Ожидается, что модель будет предлагаться в семи и восьмиместной конфигурациях салона. По предварительной информации, в основе нового флагмана лежит та же платформа, что и у Kia Telluride. Внешне кроссовер похож на Santa Fe текущего поколения.

 

06cfed03805b24aba60e1086ed871dd8

 

 

У обеих моделей фирменные радиаторные решетки, квадратные передние фары и тонкие задние фонари. Идентичны автомобили и в профиль. Предположительно в моторную линейку Palisade войдет новый 3.3-литровый мотор V6 мощностью 290 л.с., а также 400-сильная гибридная силовая установка на базе 3.5-литрового двигателя V6. Продажи Hyundai Palisade в США должны начаться к концу 2019 года или в начале 2020 года. Появится ли модель на других мировых рынках, на данный момент неизвестно.

 

5674db0fc028acdb9a1993ad93f61df3

24.04.2018
Новый кроссовер Hyundai для американского рынка будет назваться Palisade. Официальная премьера новинки ожидается в начале 2019 года на автосалоне в Детройте.

Kia готовится представить обновленный кроссовер Sportage. Дебют рестайлинговой версии модели ожидается в начале октября на автосалоне в Париже.

 

5ad08fbcec05c4db2e000048_1

 

 

Kia Sportage четвертого поколения вышел менее трех лет назад, а компания уже совершенствует кроссовер. Как видно по фото, у прототипа новая светодиодная оптика, переработанная решетка радиатора и перекроенные передний и задний бамперы. Судя по 19-дюймовым колесным дискам и паре патрубков выхлопной системы, прототипу досталось топовое исполнение GT-Line.
Возможно, что некоторые изменения произойдут в салоне и «под капотом» Kia Sportage. Как, например, у представленного в марте обновленного Hyundai Tucson, близкого родственника «Спортейджа». Дизайнеры освежили не только экстерьер модели, но и основательно перекроили салон, убрав большую часть физических кнопок. В салоне Kia их тоже немало. Кроме того, у обновленного Tucson появился новый 1.6-литровый «турбодизель», работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и новые системы безопасности.

 

526b66510fad2afd1bcafa4c42771076

24.04.2018
Kia готовится представить обновленный кроссовер Sportage. Дебют рестайлинговой версии модели ожидается в начале октября на автосалоне в Париже.

Компания успешно протестировала новый способ зарядки электрокаров.

Система беспроводной зарядки разрабатывалась в сотрудничестве технического центра Hyundai-Kia America (HATCI) и компании Mojo Mobility. На протяжении трех лет проект создавался и тестировался при поддержке Департамента по энергетической

эффективности и возобновляемой энергии США. Сегодня компания уже может анонсировать успешное завершение проекта.

 

KIA_Soul_EV_01

 

Идеей проекта было создать компактное зарядное устройство, которое сможет быстро передавать более 10 кВт энергии с эффективностью 85%. В результате были созданы платформы, встроенные в дорожное покрытие, которые при помощи магнитного поля передают заряд между передатчиком и приемником, встроенным в днище электрокара.

Пока подобными технологиями оборудован только Kia Soul EV, на нем и проводились испытания. Водителю достаточно припарковать автомобиль над специальной площадкой. Для этого не требуется особых навыков и точности, достаточно расположить дно машины в радиусе действия передатчика.

Несмотря на успешность программы,10 инновационных технологий автомобильного будущего Kia Motors не планирует запускать серийное производство. Но считает, что эта технология - одно из устройств будущего и, по мере развития соответствующей инфраструктуры, будет меняться и оснащение автомобилей и методы пополнения их энергией.

 

KIA_Soul_EV_02

 

 

 

 

 

13.04.2018
Kia разработала беспроводную зарядку для электромобиля Soul EV

Новый концептуальный автомобиль e-SIV, продемонстрированный на Женевском автосалоне, является для SsangYong стратегической моделью, демонстрирующей будущий подход бренда к электрическим автомобилям, подключению к Интернет и автономному вождению.

Как производитель, специализирующийся на выпуске спортивных внедорожных автомобилей, SsangYong разработал широкий диапазон моделей, предназначенных для использования на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье, в городских условиях и для отдыха за городом. e-SIV представляет собой электрический кроссовер компакт класса и является пятым концептуальным электрическим автомобилем, продемонстрированным компанией.

 

 

sy-v-zheneve-predstavil-new-picup-i-elektrocar-05

 

 

Модель e-SIV, сокращение от «Electric Smart Interface Vehicle» («Электрический автомобиль с интеллектуальным интерфейсом»), была разработана для демонстрации выбранного SsangYong подхода к созданию технологических решений, предусматривающих подключение автомобиля к Интернету и автономному вождению.

Через дизайн-концепцию «Новые горизонты, интеллектуальный динамизм» e-SIV демонстрирует будущий облик электрических спортивных SUVов SsangYong.

 

sy-v-zheneve-predstavil-new-picup-i-elektrocar-06

 

e-SIV является реализацией идеи автомобиля, предназначенного для занятых людей. SsangYong стремился создать автомобиль с «умным интерфейсом», безупречно сочетающимся с новейшими технологиями, который станет в дальнейшим мобильным коммуникационным пространством. SsangYong намерен создать автомобиль для людей и будущего с помощью технологий распознавания голоса на основе машинного обучения, электронной коммерции, сети Интернет и новейшей системы автономной навигации.

sy-v-zheneve-predstavil-new-picup-i-elektrocar-07

 

Технология автономного вождения, применяемая в e-SIV, использует систему, в которую входят радар и датчик видеокамеры. Эта технология автономного вождения 2-го поколения распознает автомобиль и ряд, в котором он движется, и может поддерживать безопасное расстояние между ним и другими транспортными средствами на дороге. В будущем эта система может быть снабжена дополнительным датчиком для улучшения функции автоматического выбора ряда и активного вождения, что позволит создать систему автономного вождения 3-го поколения.

Функция подключения к сети, примененная в e-SIV, состоит из трех основных элементов, и включает дистанционную зарядку аккумуляторной батареи автомобиля с мониторингом процесса зарядки через интеллектуальное мобильное приложение на базе связи LTE со специализированным сервисом электромобиля.
Телематический сервис обеспечивает дистанционное управление рядом функций. Сюда входят включение и выключение питания, диагностика автомобиля, управление автомобилем, аварийное вождение в случае аварии и поддержка безопасности водителя.

 

sy-v-zheneve-predstavil-new-picup-i-elektrocar-09

 

Третьим элементом функции подключения к сети является информационно-развлекательная система. Она снабжена функцией персонализации, позволяющей настроить параметры служб системы для личного удобства пользователя путем машинного обучения и распознавания голоса через облачные технологии. Здесь используются продукты производителей-партнеров, позволяющие организовать управление музыкальной системой и радио, а также дистанционное управление системами обеспечения комфорта и безопасности.

 

sy-v-zheneve-predstavil-new-picup-i-elektrocar-08

 


Габаритная длина автомобиля - 4460 мм, ширина - 1870 мм, колесная база - 2680 мм. Укомплектован e-SIV 190-сильным электромотором и блоком аккумуляторных батарей емкостью 61.6 кВт·ч. Пополнить заряд аккумулятора электрокара на 80% от системы быстрой зарядки можно за 50 минут. Максимальная скорость кроссовера - 150 км/ч. Запас хода - 450 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

06.04.2018
Электрокар e-SIV является для SsangYong стратегической моделью!

 

image

05.04.2018
График работы Компании KIAPARTS на Пасху 2018.

Новинки KIA: всё, что нужно знать после Женевского автосалона.

В 2018 году на весеннюю выставку в Женеве приехало 180 компаний, которые привезли с собой 110 премьер. Предполагается, что за 11 дней работы Женевского автосалона количество посетителей превысит 700 тысяч человек. Это невероятно! «АвтоМания» прошлась по самым интересным для Украины стендам. Давайте посмотрим, что для нас приготовила компания KIA.

10-kia-ceed-2018-geneva-jpg

 

Новый Kia Ceed 2018

Корейцы, наконец-то, прислушались к журналистам и пояснили, что модель отныне пишем без апострофа и с большой буквы — Ceed, а не cee'd. Спасибо! Кстати, в Украине новинку ждем уже к лету 2018 года. Информации о комплектациях и гамме моторов, к сожалению, для нашей страны пока нет.

Третье поколение визуально воспринимается иначе, чем предшественник. В первую очередь из-за иного бампера с треугольными секциями и воздухозаборниками. Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения остались в прошлом, а на смену им пришли прямые, линии и грани в стиле фастбека Stinger. К тому же по сравнению с предшественником заметны более широкие задние стойки, как бы сдвигающие кабину назад. Отметим, что Kia Ceed 2018 стал плодом усилий команды дизайнеров под руководством Грегори Гийома и Питера Шрайера.

 

11-kia-ceed-2018-geneva-jpg

 

На выбор будут доступны 12 цветовых решений кузова, а также колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Автомобиль будет доступен в версиях GT и GT-Line, отличительными особенностями которых являются четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Qube.

Новый Ceed сменил платформу: на смену шасси J4 пришла прочная легкая конструкция под названием K2. По сравнению с предшественником, у нового хэтча изменена геометрия подвески и рулевое (заявлено, что стало «более острым»). Габаритные размеры Ceed практически остались такими же: автомобиль стал на 23 миллиметра ниже и на 20 миллиметров шире. Объем багажника возрос на 15 литров – до 395 литров.

 

15-kia-ceed-2018-geneva-jpg

 

Кроме того, в Европе у KIA Ceed 2018 будут доступны и активны полезные электронные помощники. Например, хэтч научился считывать расстояние до идущих впереди машин (до 130 км\ч) и контролировать свободное пространство по бокам. Таким образом, автомобиль сам сможет затормозить перед переходами или ехать по своей полосе на шоссе. Такие стандарты соответствуют автономности так называемого второго уровня. А еще Ceed умеет самостоятельно парковаться, считывать «помехи» при движении задним ходом и в случае опасности предупреждать водителя вибрацией на руле. Отметим, что в базовой версии у европейского Ceed будут 7 подушек безопасности. Неплохо!

Салон стал просторнее и лаконичнее. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой с экраном диагональю 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции теперь доступна премиальная аудиосистема JBL с алгоритмом улучшения звучания Clari-Fi. Как само собой разумеющееся воспринимается возможность интеграции со смартфоном благодаря Android Auto и Apple Car Play. В «топовых» версиях заряжать смартфон можно при помощи беспроводного зарядного устройства. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл».

 

16-kia-ceed-2018-geneva-jpg

 

Моторы. На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi. Те, кто «хочет больше практичности» адресован атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Что касается дизелей, то в модельной гамме появится новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с., при этом крутящий момент составляет 280 Нм. Кстати, новые турбомоторы так же оснащаются как и прошлые cee'd 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT. Не переживайте, также будет доступна и 6-ступенчатая МКПП.

А еще «Сид» обзавелся несколькими режимами изменения работы двигателя и рулевого управления. В качестве опции предлагается «эко-пакет», в состав которого вошли заниженная подвеска, плоское закрытое днище, шины Michelin с пониженным сопротивлением качению и активные шторки в решетке радиатора. Последние умеют закрываться, когда нужно уменьшим коэффициент аэродинамического сопротивления. Похоже, технологии с автоспорта добрались уже и бюджетный сегмент.

Серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине.

 

Универсал Sportswagon.

 

25-kia-ceed-2018-geneva-jpg

 

Длина колесной базы осталась без изменений, однако прирос задний свес (на 115 мм) и укоротился передний (на 20 мм). Так как кузов как бы съехал назад, в угоду большого багажника, интересно как такое перераспределение веса скажется на управляемости. 

26-kia-ceed-2018-geneva-jpg

 

Опция Smart Tailgate поможет открывать пятую дверь автоматически, а задние сиденья будут складываться одним касанием в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол. Для тех, кому багажника будет мало, присмотритесь на рейлинги на крыше, они входят в стандартное оснащение.

 

GT-Line версия хэтчбека Kia Rio

 

Перед Вами не просто заготовка под хот-хэтч, а действующий экземпляр. То есть его можно купить. Внешне новинка отличается более выразительными бамперами, четырехсекционными светодиодными противотуманками, сдвоенным выхлопным патрубком, оригинальными 17-дюймовыми литыми колесными дисками и спойлером на багажной двери.

 

29-riojpg

 

Дабы подчеркнуть спортивный характер, салоне появился спортивный руль, новая прострочка сидений, вставки «под карбон» и семидюймовый тачскрин мультимедийной системы.

 

30-riojpg

 

Kia Rio GT-Line окажется весной, причем изначально только с самым мощным мотором из нынешней гаммы — это турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». В третьем квартале появится атмосферные 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), а еще к тому времени Rio обзаведется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

 

31-riojpg

 

Доплата за такую «спортивность» ожидается скромная. Например, в случае с младшим хэтчбеком Picanto европейские дилеры просят за такой набор около 700 евро.

 

 

 

 

04.04.2018
Новинки KIA: всё, что нужно знать после Женевского автосалона.

Genesis удивил посетителей Нью-Йоркского автосалона концептом Essentia. Предназначенное для того, чтобы заглянуть в будущее бренда, исследование — это стильный двухдверный автомобиль GT с кузовом из углеродного волокна и электрической трансмиссией.

genesisessentiaprofilejpg_1

Концепт радикально отличается от стиля линейки Genesis, но в нем есть ряд дизайнерских новаций, которые в конечном итоге могут появиться на будущих моделях. На передней панели Essentia демонстрирует эволюцию решетки радиатора компании. Внутри она более «алмазовидная», чем на моделях G70 и G80. Есть также фары в виде парных полос, которые первоначально дебютировали в концепте GV80. Genesis говорит, они станут «визиткой» компании, поэтому есть резон ожидать их на будущих моделях.
Есть у концепта прозрачный капот, через который видна подвеска, огромное лобовое стекло, мускулистые задние крылья и функциональные вентиляционные отверстия за передними колесами. Еще одна уникальная особенность — это двери гильотинного типа, которые используют технологию распознавания лиц и средства контроля отпечатков пальцев для идентификации водителя и автоматического открывания.

genesisessentiaconceptexteriorimage5jpg

 

genesisessentiaprofileopenjpg_1

 

genesisessentiaconceptinteriorimage5jpg

 

genesisessentiaconceptinteriorimages1jpg

 

 

 

 

\Уникальный стиль переносится и в интерьер — минималистский салон с индивидуальным рулевым колесом, высококачественной кожаной обивкой и привлекательной отделкой из углеродного волокна с 3D визуальным эффектом. Другие особенности включают в себя полированные алюминиевые акценты и трехмерные печатные поверхности, которые придают кокпиту индивидуальный вид.

 

genesisessentiafr34jpg_1

Водитель сидит перед восьмидюймовым цифровой панелью приборов, но он бледнеет по сравнению с массивным широкоэкранным дисплеем, который охватывает почти всю ширину 
Genesis скромно умолчал о технических характеристиках, но подтвердил, что автомобиль имеет монокок из углеродного волокна и несколько электродвигателей. Компания также заявила, что автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/час примерно за три секунды. Судя по комбинации приборов, мы также можем ожидать диапазон движения на одном заряде аккумулятора 373 км и максимальную скорость не менее 268 км/час.

О производственной судьбе концепта ничего не известно. Но нужно понимать, автомобиль может стать одной из шести новых моделей Genesis, запланированных к 2021 году. И, хотя первоначально исследование ориентировано на американский рынок, автомобиль может прийти в производственной версии GT и в Европу.

04.04.2018
Genesis удивил посетителей Нью-Йоркского автосалона концептом Essentia.
 
 
Представитель одного из главных изданий Украины AutoExpert, в очередной раз, обратился к учредителю Компании KiaParts Дмитрию Кавуннику, дать свою оценку особенностям эксплуатации автомобиля Kia Sorento. Полный выпуск журнала с интервью можно скачать здесь:

 

 

http://autoexpert.com.ua/news/2407-arxivnye-nomera-autoexpert-skachaj-besplatno.html

 

MyCollages

26.03.2018
Интервью генерального директора Компании KiaParts Дмитрия Кавунника журналу autoExpert

Lider-Aerosmith-Stiven-Tajler-Kia-Stinger

 

 

Лидер Aerosmith Стивен Тайлер снялся в рекламном ролике для 

 

 

stinger_2

 

Kia Stinger - это 4,9 до сотни и максимальная скорость в 270 км/ч. Выпустив данную модель KIA показала свои возможности в построении автомобилей со спортивным характером. Дизайн Kia Stinger был заложен еще в 2011 году концептом Kia GT, а имя появилось на экспериментальном авто 2014 года GT4 Stinger.

 

stinger_5stinger_3

 

 

Дизайн Kia Stinger 2017 разрабатывался в европейской дизайн-студии во Франкфурте, командой под руководством Петера Шрайера и шеф-дизайнером Kia Motors Europe Грегори Гийома.

 

stinger_1(1)

 

В отличие от 2-литровых моделей, версии с топовыми мотором V6 3.3 оснащены усиленными тормозами Brembo. Спереди 4-поршневые механизмы с дисками диаметра 350 мм, а сзади установлены 2-поршневые механизмы и диски на 340 мм. Также на моделях используются разноширокие 19-дюймовые колесные диски со специально разработанными шинами (225/40 спереди и 255/35). В борьбе с конкурентами Stinger выставляет весомые аргументы: система Launch Control, с помощью которой первую сотню Stinger проскакивает за 4,9 с. а максимальную скорость в 270 км/ч!

 

stinger_10stinger_9

 

Существует версии с различными двигателями:

V6 3.3 Lambda T-GDI / twin turbocharger
370 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 510 Нм / 1300-4500 об/мин.

Theta II R4 2.0 T-GDI / twin-scroll turbocharger
255 л.с. при 6200 об/мин., крутящий момент 353 Нм / 1400-4000 об/мин.

R 2.2 VGT diesel
200 л.с. при 3800 об/мин., крутящий момент 440 Нм / 1750-2750 об/мин

 

stinger_7

 

 

Stinger поражает балансом сил и утонченности, предлагая вам выбор различных двигателей с турбонаддувом, с новой автоматической 8 ступенчатой коробкой передач.

 

 

26.03.2018
KIA STINGER 2018