новини
Седан Genesis G90: новый дизайн, прежние моторы и ажиотажный спрос.
Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: на домашний рынок он вышел в конце 2015-го под индексом EQ900, это самая дорогая модель в линейке бренда. У обновленной же «четырехдверки» вместе с дизайном поменяли и имя – как у нас и США, в Корее автомобиль теперь зовется G90.
Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, который недавно занял пост шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor, заменив Петера Шрайера. Модель получила огромную радиаторную решетку, выполненную в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, другие бамперы, фары и фонари, новые 19-дюймовые диски с дизайном под ретро. Кстати, фонари сделали двухъярусными – нижняя полоса протянута на всю ширину автомобиля. Как отметили в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.
Габариты G90 после модернизации не изменились: длина равна 5205 мм, колесная база – 3160 мм. У дореформенного седана есть растянутая версия с литерой L (длина – 5495 мм, расстояние между осями составляет 3450 мм), но о судьбе такого варианта в компании пока умолчали. Не исключено, что от удлиненной «четырехдверки» откажутся.
В салоне преобразившегося Genesis G90 доработали переднюю панель, другими стали дефлекторы обдува, а на центральной консоли поубавилось кнопок. В «приборку» встроен экран, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Кроме того, седан обзавелся продвинутой мультимедийной системой (карты навигатора теперь обновляются онлайн) с голосовым управлением, системой активного шумоподавления. В отделке интерьера все так же используются кожа, замша и натуральное дерево.
В списке оборудования модели еще значатся: системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтальных столкновений, помощи при выезде с парковки задним ходом, а также система безопасного выхода (такая же есть и у нового Hyundai Santa Fe, она временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами). Плюс для Genesis G90 предусмотрена адаптивная подвеска.
Двигатели у седана прежние. На домашнем рынке флагман доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).
В Корее предварительные заказы на обновленный Genesis G90 начали принимать еще до премьеры – 12 ноября, цена стартует с отметки в 77 060 000 вон. За две недели дилеры собрали 6713 заявок – весьма неплохой результат, особенно учитывая то, что весь объем продаж дореформенной «четырехдверки» на родине марки в январе-сентябре 2018-го составил 6739 единиц (-35% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го).
До других рынков, включая и нас, рестайлинговый Genesis G90 доберется в следующем году. Нынешний седан у нас предлагается с теми же двигателями, что и в Корее, но при этом отдача мотора V6 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – до 413 л.с.
Новый Kia Soul EV 2020 деклассировал Nissan Leaf: 201 л.с. и батарея на 64 кВт·ч.
Вместе с обычным бензиновым Kia Soul третьего поколения, на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала и его электрическая версия Soul EV 2020. Корейская новинка удивила на презентации не только футуристичным дизайном, но и характеристиками, о которых Nissan Leaf второй генерации мог бы только позавидовать.
«Изворотливый, веселый и приятный», — так в Kia охарактеризовали дизайн нового Soul EV. От версий с двигателями внутреннего сгорания электромобиль отличают иные бамперы, уменьшенная радиаторная решетка, крупный лючок зарядного порта под левой фарой и «аэродинамический» дизайн колёсных дисков. Из характерных для электрокаров отличий салона стоит обратить внимание на поворотный селектор выбора режимов движения под правой рукой водителя, полностью перестроенную центральную консоль и цифровую приборную панель. По сравнению с предшественником интерьер электрического «Соула» стал более серьезным и не таким воздушным, а оформлением дверных панелей отдаленно даже напомнил о последних новинках немецких премиум-брендов.
Новый Kia Soul EV еще не прошел сертификацию по американской методике EPA, поэтому запас хода не называется. Предшественник «по паспорту» проезжает от полной зарядки 178 км.
В движение Soul EV 2020 приводится электромотором мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 395 Нм. Для сравнения, двигатель теперь уже предыдущего Soul EV в американской спецификации развивает только 109 л.с. и 285 Нм, тогда как силовой агрегат Nissan Leaf второго поколения выдает 150 л.с. и 320 Нм (обещанный японцами во время премьеры хэтчбека в 2017 году более мощный «Лиф» пока так и не появился). В качестве источника энергии использована литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея ёмкостью 64 кВт·ч (против 31.8 кВт·ч у Soul 2018 модельного года и 40 кВт·ч у Leaf 2018) с системой жидкостного терморегулирования, которая убережет ячейки от досрочной деградации.
Американская версия электрического хэтча Kia будет комплектоваться зарядной системой стандарта CCS (Combined Charging System уже в базовой комплектации. Как быстро можно будет восстановить запас энергии на соответствующих скоростных станциях, в Kia пока не рассказали. Если ориентироваться на кроссовер Kia Niro EV с батареей аналогичной емкости, можно рассчитывать примерно на 80% заряда за 55-60 минут.
Электромобиль получил четыре ездовых режима: Eco, Comfort, Sport и Eco+. В зависимости от выбранной предустановки «смещается» ограничитель максимальной скорости, меняется отзывчивость на нажатие педали газа, интенсивность работы системы рекуперации энергии и даже настройки климатической системы и обогрева. Контролировать работы системы рекуперации также можно при помощи подрулевых переключателей по шкале из четырех уровней, причем в наиболее агрессивном режиме автомобиль будет сбрасывать скорость до полной остановки, после чего включится автоматическое удержание на месте Auto Hold.
В список доступного оборудования Kia Soul EV 2020 вошли: мультимедийная система с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, акустика с 6 динамиками, Bluetooth и USB-портами, 7 подушек безопасности (включая подушку колен водителя), система предупреждения о пешеходах, автоматическое аварийное торможение, контроль и удержание полосы, распознавание усталости водителя, круиз-контроль с функцией остановки и автоматического возобновления движения, контроль мертвых зон, а также парковочные датчики и предупреждение о поперечном движении сзади. Новой для хэтчбека стала система удаленного контроля UVO, которая передает данные о заряде батареи, позволяет связываться со службой спасения и заранее сохранять маршрут в навигаторе.
Выпускать новый Kia Soul EV будут на заводе Kia Motors в корейском Кванджу. Продажи в США начнутся в следующем году, цены будут названы позже (сейчас Kia Soul EV стартует с $33 950), на выбор предложат две комплектации: базовую и Designer Collection с двухцветным оформлением кузова, акустикой Harman/Kardon, беспроводной зарядкой телефона, подогревом передних сидений, автозатемнением салонного зеркала и подогревом руля.
На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал новый флагманский SUV марки Hyundai под названием Palisade. В продаже он появится в середине следующего года.
Hyundai Palisade с колёсной базой 2900 мм и длиной 4981 мм – это среднеразмерный по американским меркам кроссовер, и конкурировать он будет с такими популярными моделями, как Ford Explorer (лидер сегмента, за первые 10 месяцев этого года реализовано 218 805 шт.), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.). В модельном ряду Hyundai новый кроссовер заменит удлинённую версию старого Snata Fe, который вместе со стандартной версией, сменившей поколение в этом году, с января по октябрь нашёл в США 96 697 покупателей. То есть Palisade должен совершить прорыв и в идеале удвоить продажи Hyundai в сегменте среднеразмерных SUV.
Чем же Palisade будет привлекать американцев? Мужественным дизайном, комфортом и практичностью. Янки любят кроссоверы, похожие на чемоданы, с большим «грилем» на «морде», и новый кроссовер Hyundai вполне соответствует этим вкусам, а дополнительную брутальность ему придают дважды подчёркнутые выштамповками колёсные арки. Palisade готов взять на борт до восьми человек, но во втором ряду вместо трёхместного дивана можно заказать два индивидуальных кресла с вентиляцией. Проход на трёхместную «галёрку» открывается в одно касание, а за ней остаются ещё 509 л для багажа (измерено по методике SAE). Если сложить с помощью электропривода третий ряд, то для сумок будет доступно 1297 л – не рекордный, но вполне приличный показатель для своего класса: объём багажника Nissan Pathfinder, для сравнения, при пятиместном размещении составляет 1342 л.
В салоне водитель и пассажиры обнаружат аж 16 подстаканников и семь USB-портов для питания гаджетов. В потолке – дополнительные дефлекторы системы вентиляции, как у минивэнов. Мультимедийная система с помощью расставленных по салону микрофонов позволяет общаться водителю и пассажирам, не повышая голоса. Имеется также режим Rear Sleep, отключающий громкоговорители в задней части салона и позволяющий его обитателям спокойно вздремнуть – водитель при этом может продолжать слушать музыку.
Место водителя оформлено весьма изыскано: на презентационных фотографиях нет набившего оскомину в других моделях Hyundai чёрного глянцевого пластика. Селектор режимов АКП выполнен в виде нашлёпки с кнопками на высоком центральном тоннеле, под которым находится вместительная ниша для хранения вещей. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюймов, а щиток приборов, вопреки общей моде, не полностью цифровой – на нём доминируют два больших аналоговых циферблата спидометра и тахометра. Оперативные показания выводятся прямо на лобовое стекло с помощью проектора.
В основе Palisade – та же платформа, что у нового Snata Fe, с поперечно расположенным силовым агрегатом. Для американского рынка заявлен только один двигатель: 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Привод передний либо полный, с интеллектуальной системой HTRAC управления межосевой муфтой и силовым агрегатом: имеются режимы Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).
Разумеется, Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.
Hyundai Palisade наверняка будет продаваться у нас, но когда и по каким ценам, пока непонятно. Бензиновый двигатель, очевидно, придётся дефорсировать до налогововыгодных 249 л.с., но наверняка появится и дизель 2.2 CRDi от Santa Fe – по крайней мере для корейского рынка такая модификация уже заявлена.
Серийный Hyundai Palisade 2019 добрался до Лос-Анджелеса.
В Сети появились первые фотографии флагманского кроссовера, чья мировая премьера состоится уже завтра, 28 ноября, на открытии мотор-шоу.
До официальной премьеры нового флагмана корейского бренда Hyundai - кроссовера Palisade - остался всего один день. Самый продвинутый SUV уже добрался до Лос-Анджелеса, где и состоится его долгожданный дебют. Накануне презентации в Интернете были опубликованы фотографии новинки без какой-либо защитной маскировки. Фотошпионам удалось сделать серию снимков во время монтажа выставочного стенда марки.
На фото, размещенных в Сети, видно, что серийное авто в плане оформления экстерьера недалеко ушло от концепт-кара с шахматным названием Hyundai HDC-2 Grandmaster.
Hyundai Palisade 2019 обзавелся похожей массивной радиаторной решеткой с эффектным рельефным рисунком и стильной серебристой окантовкой, а вот задние фары получили принципиально иную форму, избавившись от лишней «растянутости».
Известно, что новинка от Hyundai с тремя рядами сидений получит передний или полный привод (за доплату), а также два мотора на выбор – 2,2-литровый турбодизель или бензиновую «шестерку» на 3,3 литра. Первые товарные экземпляры Hyundai Palisade появятся на домашнем рынке до конца 2018-го.
Обязанности:
- Комплектация заказов;
- Формирование фотобазы товаров;
- Приём и отгрузка товара;
- Проверка, стикеровка товара;
- Оформление приходно — расходных документов;
- Формирование реестров на доставку товара.
- Участие в проведении инвентаризации товара;
Требования:
- Опытный пользователь ПК;
- Умение работать с оргтехникой;
- Образование неоконченное высшее, высшее;
- Ответственность, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
- Водительские права категории В
Мы предлагаем:
- Работа в престижной, стабильной компании;
- Перспективы карьерного и профессионального роста, рост зарплаты;
- Своевременную и конкурентную заработную плату;
- Официальное трудоустройство;
- Соц.пакет;
- Бесплатное обучение, посещение семинаров;
- По выслуге 5 лет компания оплачивает путешествие в Европу на 2 чел.
Мы считаем, что только с личностным ростом сотрудников компания может стабильно расти и развиваться. Ждем ваше резюме. В нашей команде работают лучшие! Уверен в себе — мы ждём тебя.
Ждем ваше резюме: hr@kiaparts.com.ua
(067) 712-99-22 Юлия
Требования:
- Уверенный пользователь оригинальных программ;
- Опыт работы от 2- х лет;
- Высшее образование;
- Знание устройства автомобиля и его узлов;
- Опыт работы в сфере продаж автозапчастей от 2 лет;
- Работа с оригинальными и не оригинальными каталогами запчастей;
- Грамотная речь, обучаемость;
- Опытный пользователь ПК;
- Умение работать с оргтехникой;
- Ответственность, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
Условия работы:
- Работа в престижной, стабильной компании;
- Перспективы профессионального роста, рост зарплаты;
- Своевременная и конкурентная заработная плата;
- Официальное трудоустройство;
- Соц. пакет;
- Бесплатное обучение, посещение семинаров, мастер-классов, конференций.
- По выслуге 5 лет компания оплачивает путешествие в Европу на 2 чел.
Обязанности:
- Работа с клиентами;
- Подбор комплектующих к автомобилям;
- Обработка обращений клиентов в режиме Online;
- Прием, обработка и сопровождение заказов;
- Расширение клиентской базы и работа с ней;
- Работа с каталогами и спец. программами (Microcat,TecDoc и тд);
- Организация эффективной системной работы;
- Ведение плановой отчетности;
- Заказ наличия на склад.
Ждем ваше резюме: hr@kiaparts.com.ua
0677129922 Юлия
Уважаемые клиенты!
Рады Вам сообщить сайт Компании KIAPARTS 26.10.2018 перешел на новый уровень – ведение протокола секретности HTTPS.
HTTPS - обеспечение безопасной передачи данных на сайтах, где вводится и передается конфиденциальная информация (личные данные пользователей, детали доступа, реквизиты платежных карт) — взаимодействием с платежными системами, почтовыми сервисами. Шифрование таких данных позволяет предотвратить их получение и использование третьими лицами.
В компании KIAPARTS открыта вакансия менеджера по продаже автозапчастей город Кременчуг.
Требования:
Уверенный пользователь оригинальных программ;
Высшее образование;
Знание устройства автомобиля и его узлов;
Опыт работы в сфере продаж автозапчастей от 2 лет;
Работа с оригинальными и не оригинальными каталогами запчастей;
Грамотная речь, обучаемость;
Опытный пользователь ПК;
Умение работать с оргтехникой;
Ответственность, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
Условия работы: Работа в престижной, стабильной компании;
Перспективы профессионального роста, рост зарплаты;
Своевременная и конкурентная заработная плата;
Официальное трудоустройство; Соц. пакет;
Бесплатное обучение, посещение семинаров, мастер-классов, конференций.
По выслуге 5 лет компания оплачивает путешествие в Европу на 2 чел.
Обязанности: Работа с клиентами; Подбор комплектующих к автомобилям;
Обработка обращений клиентов в режиме Online;
Прием, обработка и сопровождение заказов;
Расширение клиентской базы и работа с ней;
Работа с каталогами и спец. программами (Microcat,TecDoc и тд);
Организация эффективной системной работы;
Ведение плановой отчетности;
Заказ наличия на склад.
Резюме отправлять на hr@kiaparts.com.ua
Больше информации по номеру (067) 712-99-22, Юлия
Приветствуем Вас на самой масштабной выставке AUTOMECHANIKA FRANCFURT 2018.
Ознакамливаемся с новыми тенденциями развития авторынка.
Приятно видеть, что корейская отрасль все больше и больше развивается в разных брендах и производителях.
При этом еще раз убедились в правильности нашей стратегии, по которой мы поставляем запчасти для наших клиентов, работая в Кореи с надежными и проверенными годами работы фирмами, которые обеспечивают качество запчастей напрямую с Корейских заводов.