новини

Мировые продажи KIA Motors в ноябре составили 247 115 автомобилей.

Сеул, 3 декабря 2018 г. – KIA Motors сообщает, что в ноябре 2018 года мировые продажи легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легкой коммерческой техники KIA составили 247 115 единиц.

 

47322251_591268011328357_3187407002590511104_o

Экспортные продажи в ноябре достигли 198 415 единиц, а на внутреннем рынке Кореи составили 48 700 автомобилей. Спрос на новые поколения моделей KIA K900 и Cerato остается на высоком уровне.

Самой популярной в мире моделью KIA в ноябре 2018 года стал Sportage с результатом в 42 578 проданных автомобилей, традиционно сохраняя лидерство. Седан Forte1 занял второе место по уровню спроса, найдя 31 516 покупателя. На третьем месте среди бестселлеров бренда – компактный Rio2, на котором остановили свой выбор 29 962 клиентов.

05.12.2018
Мировые продажи KIA Motors в ноябре составили 247 115 автомобилей.

KIA Ceed вошел в шорт-лист конкурса «Автомобиль года».

27 ноября 2018 г. – Пятидверный хэтчбек KIA Ceed нового, четвертого поколения, вошел в число финалистов европейского конкурса «Автомобиль года 2019» (COTY, Car Of The Year-2019). Помимо Ceed, в шорт-лист включены еще шесть моделей разных классов и производителей. Результаты голосования международного жюри будут объявлены за день до открытия Женевского международного автосалона, 4 марта 2019 года.

 

47024085_588486151606543_3145520003323789312_o

 

В состав жюри входит 60 представителей наиболее авторитетных автомобильных изданий из 23 стран, в том числе два россиянина. Каждый из членов жюри должен распределить 25 баллов как минимум среди пяти наиболее достойных, на его взгляд, моделей. История COTY превышает пять десятилетий, он является одним из наиболее престижных автомобильных конкурсов в мире. В минувшем году в шорт-лист COTY был включен первый в истории KIA автомобиль класса «Гран Туризмо» Stinger.

Вышедший на европейские рынки в 2019 году KIA Ceed является одной из наиболее оснащенных и высокотехнологичных моделей в сегменте компактных хэтчбеков, имеет одни из лучших показателей вместительности салона и багажника среди одноклассников. Он полностью разработан в Европе и производится на заводе в г. Жилина (Словакия). KIA Ceed является первой в истории KIA моделью, оснащенной системой автономного пилотирования «второго уровня» (данная опция доступна и в России). Продажи Ceed четвертого поколения в России стартовали в августе 2018 года, сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде.

05.12.2018
KIA Ceed вошел в шорт-лист конкурса «Автомобиль года».

Седан Genesis G90: новый дизайн, прежние моторы и ажиотажный спрос.
Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: на домашний рынок он вышел в конце 2015-го под индексом EQ900, это самая дорогая модель в линейке бренда. У обновленной же «четырехдверки» вместе с дизайном поменяли и имя – как у нас и США, в Корее автомобиль теперь зовется G90.

1543305347523


Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, который недавно занял пост шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor, заменив Петера Шрайера. Модель получила огромную радиаторную решетку, выполненную в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, другие бамперы, фары и фонари, новые 19-дюймовые диски с дизайном под ретро. Кстати, фонари сделали двухъярусными – нижняя полоса протянута на всю ширину автомобиля. Как отметили в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.

1543305375054

Габариты G90 после модернизации не изменились: длина равна 5205 мм, колесная база – 3160 мм. У дореформенного седана есть растянутая версия с литерой L (длина – 5495 мм, расстояние между осями составляет 3450 мм), но о судьбе такого варианта в компании пока умолчали. Не исключено, что от удлиненной «четырехдверки» откажутся.
В салоне преобразившегося Genesis G90 доработали переднюю панель, другими стали дефлекторы обдува, а на центральной консоли поубавилось кнопок. В «приборку» встроен экран, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Кроме того, седан обзавелся продвинутой мультимедийной системой (карты навигатора теперь обновляются онлайн) с голосовым управлением, системой активного шумоподавления. В отделке интерьера все так же используются кожа, замша и натуральное дерево.

 46837436_587827665005725_2601270092696125440_n

В списке оборудования модели еще значатся: системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтальных столкновений, помощи при выезде с парковки задним ходом, а также система безопасного выхода (такая же есть и у нового Hyundai Santa Fe, она временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами). Плюс для Genesis G90 предусмотрена адаптивная подвеска.
Двигатели у седана прежние. На домашнем рынке флагман доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

46827954_587827675005724_2265043766249259008_n

В Корее предварительные заказы на обновленный Genesis G90 начали принимать еще до премьеры – 12 ноября, цена стартует с отметки в 77 060 000 вон. За две недели дилеры собрали 6713 заявок – весьма неплохой результат, особенно учитывая то, что весь объем продаж дореформенной «четырехдверки» на родине марки в январе-сентябре 2018-го составил 6739 единиц (-35% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го).
До других рынков, включая и нас, рестайлинговый Genesis G90 доберется в следующем году. Нынешний седан у нас предлагается с теми же двигателями, что и в Корее, но при этом отдача мотора V6 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – до 413 л.с.

05.12.2018
Седан Genesis G90: новый дизайн, прежние моторы и ажиотажный спрос.

Новый Kia Soul EV 2020 деклассировал Nissan Leaf: 201 л.с. и батарея на 64 кВт·ч.

Вместе с обычным бензиновым Kia Soul третьего поколения, на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала и его электрическая версия Soul EV 2020. Корейская новинка удивила на презентации не только футуристичным дизайном, но и характеристиками, о которых Nissan Leaf второй генерации мог бы только позавидовать.

 

47019449_588511564937335_5073052092558475264_n

«Изворотливый, веселый и приятный», — так в Kia охарактеризовали дизайн нового Soul EV. От версий с двигателями внутреннего сгорания электромобиль отличают иные бамперы, уменьшенная радиаторная решетка, крупный лючок зарядного порта под левой фарой и «аэродинамический» дизайн колёсных дисков. Из характерных для электрокаров отличий салона стоит обратить внимание на поворотный селектор выбора режимов движения под правой рукой водителя, полностью перестроенную центральную консоль и цифровую приборную панель. По сравнению с предшественником интерьер электрического «Соула» стал более серьезным и не таким воздушным, а оформлением дверных панелей отдаленно даже напомнил о последних новинках немецких премиум-брендов.

Новый Kia Soul EV еще не прошел сертификацию по американской методике EPA, поэтому запас хода не называется. Предшественник «по паспорту» проезжает от полной зарядки 178 км.
В движение Soul EV 2020 приводится электромотором мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 395 Нм. Для сравнения, двигатель теперь уже предыдущего Soul EV в американской спецификации развивает только 109 л.с. и 285 Нм, тогда как силовой агрегат Nissan Leaf второго поколения выдает 150 л.с. и 320 Нм (обещанный японцами во время премьеры хэтчбека в 2017 году более мощный «Лиф» пока так и не появился). В качестве источника энергии использована литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея ёмкостью 64 кВт·ч (против 31.8 кВт·ч у Soul 2018 модельного года и 40 кВт·ч у Leaf 2018) с системой жидкостного терморегулирования, которая убережет ячейки от досрочной деградации.

Американская версия электрического хэтча Kia будет комплектоваться зарядной системой стандарта CCS (Combined Charging System уже в базовой комплектации. Как быстро можно будет восстановить запас энергии на соответствующих скоростных станциях, в Kia пока не рассказали. Если ориентироваться на кроссовер Kia Niro EV с батареей аналогичной емкости, можно рассчитывать примерно на 80% заряда за 55-60 минут.

Электромобиль получил четыре ездовых режима: Eco, Comfort, Sport и Eco+. В зависимости от выбранной предустановки «смещается» ограничитель максимальной скорости, меняется отзывчивость на нажатие педали газа, интенсивность работы системы рекуперации энергии и даже настройки климатической системы и обогрева. Контролировать работы системы рекуперации также можно при помощи подрулевых переключателей по шкале из четырех уровней, причем в наиболее агрессивном режиме автомобиль будет сбрасывать скорость до полной остановки, после чего включится автоматическое удержание на месте Auto Hold. 

 

46748561_588511348270690_9054736468169195520_n
В список доступного оборудования Kia Soul EV 2020 вошли: мультимедийная система с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, акустика с 6 динамиками, Bluetooth и USB-портами, 7 подушек безопасности (включая подушку колен водителя), система предупреждения о пешеходах, автоматическое аварийное торможение, контроль и удержание полосы, распознавание усталости водителя, круиз-контроль с функцией остановки и автоматического возобновления движения, контроль мертвых зон, а также парковочные датчики и предупреждение о поперечном движении сзади. Новой для хэтчбека стала система удаленного контроля UVO, которая передает данные о заряде батареи, позволяет связываться со службой спасения и заранее сохранять маршрут в навигаторе.

47208571_588511378270687_4426865264918790144_n
Выпускать новый Kia Soul EV будут на заводе Kia Motors в корейском Кванджу. Продажи в США начнутся в следующем году, цены будут названы позже (сейчас Kia Soul EV стартует с $33 950), на выбор предложат две комплектации: базовую и Designer Collection с двухцветным оформлением кузова, акустикой Harman/Kardon, беспроводной зарядкой телефона, подогревом передних сидений, автозатемнением салонного зеркала и подогревом руля.

05.12.2018
Новый Kia Soul EV 2020

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал новый флагманский SUV марки Hyundai под названием Palisade. В продаже он появится в середине следующего года.

 47026778_588518348269990_4176969589302755328_o

 

Hyundai Palisade с колёсной базой 2900 мм и длиной 4981 мм – это среднеразмерный по американским меркам кроссовер, и конкурировать он будет с такими популярными моделями, как Ford Explorer (лидер сегмента, за первые 10 месяцев этого года реализовано 218 805 шт.), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.). В модельном ряду Hyundai новый кроссовер заменит удлинённую версию старого Snata Fe, который вместе со стандартной версией, сменившей поколение в этом году, с января по октябрь нашёл в США 96 697 покупателей. То есть Palisade должен совершить прорыв и в идеале удвоить продажи Hyundai в сегменте среднеразмерных SUV.

Чем же Palisade будет привлекать американцев? Мужественным дизайном, комфортом и практичностью. Янки любят кроссоверы, похожие на чемоданы, с большим «грилем» на «морде», и новый кроссовер Hyundai вполне соответствует этим вкусам, а дополнительную брутальность ему придают дважды подчёркнутые выштамповками колёсные арки. Palisade готов взять на борт до восьми человек, но во втором ряду вместо трёхместного дивана можно заказать два индивидуальных кресла с вентиляцией. Проход на трёхместную «галёрку» открывается в одно касание, а за ней остаются ещё 509 л для багажа (измерено по методике SAE). Если сложить с помощью электропривода третий ряд, то для сумок будет доступно 1297 л – не рекордный, но вполне приличный показатель для своего класса: объём багажника Nissan Pathfinder, для сравнения, при пятиместном размещении составляет 1342 л.

 

47030501_588518231603335_1481533064491302912_o

В салоне водитель и пассажиры обнаружат аж 16 подстаканников и семь USB-портов для питания гаджетов. В потолке – дополнительные дефлекторы системы вентиляции, как у минивэнов. Мультимедийная система с помощью расставленных по салону микрофонов позволяет общаться водителю и пассажирам, не повышая голоса. Имеется также режим Rear Sleep, отключающий громкоговорители в задней части салона и позволяющий его обитателям спокойно вздремнуть – водитель при этом может продолжать слушать музыку.

Место водителя оформлено весьма изыскано: на презентационных фотографиях нет набившего оскомину в других моделях Hyundai чёрного глянцевого пластика. Селектор режимов АКП выполнен в виде нашлёпки с кнопками на высоком центральном тоннеле, под которым находится вместительная ниша для хранения вещей. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюймов, а щиток приборов, вопреки общей моде, не полностью цифровой – на нём доминируют два больших аналоговых циферблата спидометра и тахометра. Оперативные показания выводятся прямо на лобовое стекло с помощью проектора.

47046091_588518431603315_1476531931557396480_n

 

В основе Palisade – та же платформа, что у нового Snata Fe, с поперечно расположенным силовым агрегатом. Для американского рынка заявлен только один двигатель: 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Привод передний либо полный, с интеллектуальной системой HTRAC управления межосевой муфтой и силовым агрегатом: имеются режимы Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

 47073679_588518221603336_6234033794786000896_o (1)

Разумеется, Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Hyundai Palisade наверняка будет продаваться у нас, но когда и по каким ценам, пока непонятно. Бензиновый двигатель, очевидно, придётся дефорсировать до налогововыгодных 249 л.с., но наверняка появится и дизель 2.2 CRDi от Santa Fe – по крайней мере для корейского рынка такая модификация уже заявлена.

05.12.2018
Кроссовер Hyundai Palisade представлен официально.

Серийный Hyundai Palisade 2019 добрался до Лос-Анджелеса.

В Сети появились первые фотографии флагманского кроссовера, чья мировая премьера состоится уже завтра, 28 ноября, на открытии мотор-шоу.

До официальной премьеры нового флагмана корейского бренда Hyundai - кроссовера Palisade - остался всего один день. Самый продвинутый SUV уже добрался до Лос-Анджелеса, где и состоится его долгожданный дебют. Накануне презентации в Интернете были опубликованы фотографии новинки без какой-либо защитной маскировки. Фотошпионам удалось сделать серию снимков во время монтажа выставочного стенда марки.

На фото, размещенных в Сети, видно, что серийное авто в плане оформления экстерьера недалеко ушло от концепт-кара с шахматным названием Hyundai HDC-2 Grandmaster.

 

650x (1)

Hyundai Palisade 2019 обзавелся похожей массивной радиаторной решеткой с эффектным рельефным рисунком и стильной серебристой окантовкой, а вот задние фары получили принципиально иную форму, избавившись от лишней «растянутости».

Известно, что новинка от Hyundai с тремя рядами сидений получит передний или полный привод (за доплату), а также два мотора на выбор – 2,2-литровый турбодизель или бензиновую «шестерку» на 3,3 литра. Первые товарные экземпляры Hyundai Palisade появятся на домашнем рынке до конца 2018-го.

 

1543303437221

28.11.2018
Hyundai Palisade 2019 добрался до Лос-Анджелеса.

Обязанности:

  • Комплектация заказов;
  • Формирование фотобазы товаров;
  • Приём и отгрузка товара; 
  • Проверка, стикеровка товара;
  • Оформление приходно — расходных документов;
  • Формирование реестров на доставку товара.
  • Участие в проведении инвентаризации товара;

Требования:

  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Образование неоконченное высшее, высшее;
  • Ответственность, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
  • Водительские права категории В

Мы предлагаем:

  • Работа в престижной, стабильной компании;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста, рост зарплаты;
  • Своевременную и конкурентную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство;
  • Соц.пакет;
  • Бесплатное обучение, посещение семинаров;
  • По выслуге 5 лет компания оплачивает путешествие в Европу на 2 чел.

Мы считаем, что только с личностным ростом сотрудников компания может стабильно расти и развиваться. Ждем ваше резюме. В нашей команде работают лучшие! Уверен в себе — мы ждём тебя.

Ждем ваше резюме: hr@kiaparts.com.ua 
(067) 712-99-22 Юлия

 

11.02.2019
Компания KIAPARTS приглашает на работу кладовщика водителя на склад в городе Кривой Рог.

Требования:

  • Уверенный пользователь оригинальных  программ;
  • Опыт работы от 2- х лет;
  • Высшее образование;
  • Знание устройства автомобиля и его узлов;
  • Опыт работы в сфере продаж автозапчастей от 2 лет;
  • Работа с оригинальными и не оригинальными каталогами запчастей;
  • Грамотная речь, обучаемость;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Ответственность, исполнительность, отсутствие  вредных привычек.

Условия работы:

  • Работа в престижной, стабильной компании;
  • Перспективы профессионального роста, рост зарплаты;
  • Своевременная и конкурентная заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;
  • Соц. пакет;
  • Бесплатное обучение, посещение семинаров, мастер-классов, конференций. 
  • По выслуге 5 лет компания оплачивает путешествие в Европу на 2 чел.

Обязанности:

  • Работа с клиентами;
  • Подбор комплектующих к автомобилям;
  • Обработка обращений клиентов в режиме Online;
  • Прием, обработка и сопровождение заказов;
  • Расширение клиентской базы и работа с ней;
  • Работа с каталогами и спец. программами  (Microcat,TecDoc и тд);
  • Организация эффективной системной работы;
  • Ведение плановой отчетности;
  • Заказ наличия на склад.

Ждем ваше резюме: hr@kiaparts.com.ua 
0677129922 Юлия

11.02.2019
В связи с расширением официальной сети Компании KIAPARTS открыта вакансия менеджера по продаже автозапчастей в городе Кривой Рог.

Уважаемые клиенты!
Рады Вам сообщить сайт Компании KIAPARTS 26.10.2018 перешел на новый уровень – ведение протокола секретности HTTPS.
HTTPS - обеспечение безопасной передачи данных на сайтах, где вводится и передается конфиденциальная информация (личные данные пользователей, детали доступа, реквизиты платежных карт) — взаимодействием с платежными системами, почтовыми сервисами. Шифрование таких данных позволяет предотвратить их получение и использование третьими лицами.

 

image_4

29.10.2018
Повышаем надежность работы в интернет.
Компанія KIAPARTS вітає всіх своїх клиєнтів з наступаючим Днем Захисника України!
 
Графік роботи:
 
15 жовтня - Вихідний день
 
В інші дні ми працюємо у звичайному режимі.
 
 
 
image_2
12.10.2018
Графік роботи до Дня захисника України.