Новини

2020-05-19 Изменения в порядке отправки заказов

Уважаемые клиенты.

В связи с неудовлетворительной работой транспортных компаний (отказа в выплате компенсаций при повреждении застрахованного груза, задержки выплаты компенсаций) компания ˮKIAPARTSˮ вынуждена изменить порядок отправки заказов.

С 1 ноября 2014 года наша компания вводит страховой сбор в размере 1% от стоимости заказа.

При оформлении на перевозчике товарно-транспортной накладной, мы будем декларировать минимальную стоимость грузов (у каждого перевозчика свой размер минимальной декларированной стоимости), общая стоимость заказанных Вами деталей (учитывая стоимость доставки) не изменится, так как ранее этот же 1% с Вас брали транспортные компании за страхование посылок.

При утере или повреждении Вашего заказа на перевозчике, Вам необходимо будет обязательно оформить соответствующий Акт повреждений (обязательно подписанный представителем транспортной компании и с печатью) и отправить его нам в электронном виде. После получения нами от Вас данного документа, Вам в этот же день будет отправлена новая деталь (при наличии таковой на складе) либо возмещена полная ее стоимость. Поврежденный товар после составления Акта повреждений необходимо оставить на перевозчике! Все остальные действия по оформлению возврата  мы берем на себя.

Страховка действительна на все группы товаров, включая оптику и кузовные запчасти. На текущий момент мы работаем со следующими перевозчиками:

- Ночной Экспресс;

- САТ;

- Автолюкс;

- Новая почта (Обратите внимание: Новая почта предъявляет особые требования к упаковке грузов и может потребовать дополнительную обрешетку Вашего заказа (бампер, подкрылок, двери, капот, крыло и проч. кузовные детали).

Если заказ отправляется в обрешетке, товар автоматически страхуется на полную стоимость (100%). В этом случае страховой сбор нами взиматься не будет.

Страховка не распространяется на заказы, отправляемые наложенным платежом.

Кузовные запчастии и оптику наложенным платежом мы отправляем только Новой почтой.

Внимание, это важно!!! Мы настоятельно рекомендуем проверять целостность товара при получении на перевозчике. При отсутствии Акта о повреждениях компания ˮKIAPARTSˮ не принимает возврат и не выплачивает компенсацию. Если Вы оформили Акт повреждений, но поврежденный товар забрали (оформили получение посылки на перевозчике), возмещения также не будет!

 

Дополнение от 01.01.2020.:

В связи с изменениями в правилах возмещения за поврежденный товар "Новой почтой": если товар забран получателем, Акт на возмещение за поврежденный товар составляется получателем и возмещение производится получателю! Поэтому, если при осмотре товара при получении Вами в присутствии представителя транспортной компании выявлены повреждения, необходимо составить Акт осмотра/повреждений, оставить товар на перевозчике и передать нам копию Акта. Только в этом случае мы возмещаем Вам поврежденный товар!

В противном случае, если товар вами забран или повреждение никак не зафиксировано при получении, все вопросы по качеству доставки и/или возмещению ложатся на получателя!

               Всі новини