Новинки KIA: всё, что нужно знать после Женевского автосалона.
В 2018 году на весеннюю выставку в Женеве приехало 180 компаний, которые привезли с собой 110 премьер. Предполагается, что за 11 дней работы Женевского автосалона количество посетителей превысит 700 тысяч человек. Это невероятно! «АвтоМания» прошлась по самым интересным для Украины стендам. Давайте посмотрим, что для нас приготовила компания KIA.
Новый Kia Ceed 2018
Корейцы, наконец-то, прислушались к журналистам и пояснили, что модель отныне пишем без апострофа и с большой буквы — Ceed, а не cee'd. Спасибо! Кстати, в Украине новинку ждем уже к лету 2018 года. Информации о комплектациях и гамме моторов, к сожалению, для нашей страны пока нет.
Третье поколение визуально воспринимается иначе, чем предшественник. В первую очередь из-за иного бампера с треугольными секциями и воздухозаборниками. Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения остались в прошлом, а на смену им пришли прямые, линии и грани в стиле фастбека Stinger. К тому же по сравнению с предшественником заметны более широкие задние стойки, как бы сдвигающие кабину назад. Отметим, что Kia Ceed 2018 стал плодом усилий команды дизайнеров под руководством Грегори Гийома и Питера Шрайера.
На выбор будут доступны 12 цветовых решений кузова, а также колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Автомобиль будет доступен в версиях GT и GT-Line, отличительными особенностями которых являются четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Qube.
Новый Ceed сменил платформу: на смену шасси J4 пришла прочная легкая конструкция под названием K2. По сравнению с предшественником, у нового хэтча изменена геометрия подвески и рулевое (заявлено, что стало «более острым»). Габаритные размеры Ceed практически остались такими же: автомобиль стал на 23 миллиметра ниже и на 20 миллиметров шире. Объем багажника возрос на 15 литров – до 395 литров.
Кроме того, в Европе у KIA Ceed 2018 будут доступны и активны полезные электронные помощники. Например, хэтч научился считывать расстояние до идущих впереди машин (до 130 км\ч) и контролировать свободное пространство по бокам. Таким образом, автомобиль сам сможет затормозить перед переходами или ехать по своей полосе на шоссе. Такие стандарты соответствуют автономности так называемого второго уровня. А еще Ceed умеет самостоятельно парковаться, считывать «помехи» при движении задним ходом и в случае опасности предупреждать водителя вибрацией на руле. Отметим, что в базовой версии у европейского Ceed будут 7 подушек безопасности. Неплохо!
Салон стал просторнее и лаконичнее. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой с экраном диагональю 5, 7 или 8 дюймов. В качестве опции теперь доступна премиальная аудиосистема JBL с алгоритмом улучшения звучания Clari-Fi. Как само собой разумеющееся воспринимается возможность интеграции со смартфоном благодаря Android Auto и Apple Car Play. В «топовых» версиях заряжать смартфон можно при помощи беспроводного зарядного устройства. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл».
Моторы. На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi. Те, кто «хочет больше практичности» адресован атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Что касается дизелей, то в модельной гамме появится новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с., при этом крутящий момент составляет 280 Нм. Кстати, новые турбомоторы так же оснащаются как и прошлые cee'd 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT. Не переживайте, также будет доступна и 6-ступенчатая МКПП.
А еще «Сид» обзавелся несколькими режимами изменения работы двигателя и рулевого управления. В качестве опции предлагается «эко-пакет», в состав которого вошли заниженная подвеска, плоское закрытое днище, шины Michelin с пониженным сопротивлением качению и активные шторки в решетке радиатора. Последние умеют закрываться, когда нужно уменьшим коэффициент аэродинамического сопротивления. Похоже, технологии с автоспорта добрались уже и бюджетный сегмент.
Серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине.
Универсал Sportswagon.
Длина колесной базы осталась без изменений, однако прирос задний свес (на 115 мм) и укоротился передний (на 20 мм). Так как кузов как бы съехал назад, в угоду большого багажника, интересно как такое перераспределение веса скажется на управляемости.
Опция Smart Tailgate поможет открывать пятую дверь автоматически, а задние сиденья будут складываться одним касанием в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол. Для тех, кому багажника будет мало, присмотритесь на рейлинги на крыше, они входят в стандартное оснащение.
GT-Line версия хэтчбека Kia Rio
Перед Вами не просто заготовка под хот-хэтч, а действующий экземпляр. То есть его можно купить. Внешне новинка отличается более выразительными бамперами, четырехсекционными светодиодными противотуманками, сдвоенным выхлопным патрубком, оригинальными 17-дюймовыми литыми колесными дисками и спойлером на багажной двери.
Дабы подчеркнуть спортивный характер, салоне появился спортивный руль, новая прострочка сидений, вставки «под карбон» и семидюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Kia Rio GT-Line окажется весной, причем изначально только с самым мощным мотором из нынешней гаммы — это турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». В третьем квартале появится атмосферные 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), а еще к тому времени Rio обзаведется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Доплата за такую «спортивность» ожидается скромная. Например, в случае с младшим хэтчбеком Picanto европейские дилеры просят за такой набор около 700 евро.