Украина получила квоту на спортивный фастбек Kia Stinger!

05.07.2018

Украина попала в число рынков, на которых будет представлена самая быстрая модель Kia – фастбек-седан Stinger, способный разменять первую «сотню» всего за 4,9 секунды. Цены на Kia Stinger стартуют с отметки 43 000 долларов.

В 2017 году компания Kia Motors представила Stinger, самый быстрый автомобиль в своей истории, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развить максимальную скорость 270 км/ч, обеспечивая при этом комфорт для пятерых.

Разработкой Stinger занималась франкфуртская студия дизайна Kia под чутким руководством шеф-дизайнера компании Грегори Гийома. За ходовые характеристики фастбек-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн.

Инженеры Kia уделили самое пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова. Например, просчет только одной формы «кормы» Stinger занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова в итоге была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего авто по бокам.

Сплошные аэродинамические подкузовные панели позволили снизить сопротивление воздуха и направить его на диффузор, в то время как спойлер на крышке багажника, снижающий подъемную силу и обеспечивающий загрузку задней оси, получил профиль, напоминающий утиный хвост.

 

kia-main-1193x671jpg

 

Шасси и подвески Stinger разработали с чистого листа. Для того, чтобы автомобиль в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры стремились совместить острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках.

В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, установленным на рулевой рейке, при этом усилие на руле водитель может изменять, выбрав стандартный или спортивный режим.

Топ-версия Kia Stinger, оснащенная 370-сильным шестицилиндровым битурбо двигателем с рабочим объемом 3.3 литра, разменивает первую сотню всего за 4,9 секунды* и является самой быстрой моделью в истории Kia. Неудивительно, что способности автомобиля тормозить уделено внимание ничуть не меньше, чем его способности «пожирать» километры.

Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер.

ckfmc2017stingerkia-stinger-gt-interior-2us-specjpg

 

В Украине Kia Stinger будет представлен с 2-литровым 247-сильным турбомотором или же упомянутой выше 3,3-литровой «шестеркой». Автомобиль может иметь как задний, так и полный привод.

Для нашей страны на 2018 год выделена квота 10 автомобилей Stinger, поэтому каждый покупатель самой быстрой модели в истории Kia станет владельцем по-настоящему эксклюзивного авто.