Hyundai раскрыла обновлённый хэтчбек i20 в европейской спецификации.

03.05.2018

Hyundai раскрыла обновлённый хэтчбек i20 в европейской спецификации.

 

31870405_450013598787133_5218434935936778240_n

 

 

 

Вместе с коррекцией внешности пятидверка лишилась дизельных моторов и получила дополнительные опции.После обновления у «европейской пятидверки» появилась «каскадная» радиаторная решетка, три дополнительных цвета в кузовной палитре, контрастная крыша и два варианта новых колесных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Поработали дизайнеры и над бамперами и если передний просто перекроили, то с заднего исчезло место для установки номерного знака. Теперь он размещен на двери багажного отделения.

31706499_450013722120454_4507270561688190976_n


После обновления у «европейской пятидверки» появилась «каскадная» радиаторная решетка, три дополнительных цвета в кузовной палитре, контрастная крыша и два варианта новых колесных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Поработали дизайнеры и над бамперами и если передний просто перекроили, то с заднего исчезло место для установки номерного знака. Теперь он размещен на двери багажного отделения.
Обновления салона не столь существенны: новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и возможность разнообразить интерьер декоративными вставками красного или синего цвета. После обновления в списке стандартного оснащения у Hyundai i20 впервые появилась система Start/Stop (у корейцев она называется ISG (Idle Stop and Go). Порадует хэтчбек и новейшим комплексом безопасности Hyundai SmartSense, включающим системы автоматического управления дальним светом фар, слежения за физическим состоянием водителя, автоматического торможения, контроля разметки и удержания в полосе движения. 

31729809_450013632120463_7705350686858280960_n


Но есть и «потери». Из моторной гаммы хэтчбека исчезли дизельные агрегаты 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Теперь европейцы смогут выбирать из трех бензиновых моторов: 1.0-литрового наддувного T-GDI (100 и 120 л.с.) и «атмосферников» 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбодвигатель теперь работает в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришел на смену четырехскоростной автоматической коробке передач. Остальные сочетаются с пяти- или шестиступенчатой «механикой».

 

31773204_450013642120462_6839150637607813120_n